Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Первитская А.М.
О СПОСОБАХ ПРЕДМЕТНОЙ МОТИВАЦИИ В УСЛОВИЯХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Сорокина О.В.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Пустовалова Н.И., Кушембаев А.Б., Федяева М.В.
Влияние ценностной сферы личности на психологическую готовность к предпринимательской деятельности
Климанова Н.Г., Трифонова Т.А., Кабирова А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Третьякова Е.М., Одарич И.М.
САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ КАК ПРЕДИКТОР УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Черный Н.В.
РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ
Родионова Н.И.
Модель развития учебно-познавательной мотивации средствами полилингвального образования старшеклассников
Бооль В.В.
ДИНАМИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПРИ СМЕНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ
Черный Н.В.
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ
Мовчан В.И.
ВЗАИМОСВЯЗЬ КАУЗАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ С СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ И МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ
Курусь И.А., Пономаренко И.В., Бодунова Е.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Баликоева М.И.
ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИМЕНЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ NON-FICTION В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Толикина Е.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ
Виноградова Г.А., Харитонов С.М.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Юркова Ю.А.
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Проскура О.В., Минин М.Г.
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ
Родионова Н.И.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Адыширин-Заде К.А., Галанин В.В.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Донина И.А., Яблокова Л.В.
СТИМУЛЯЦИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Павлова Ж.Г., Блинов Л.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Григорьева Н.В., Василевицкая О.В.
1 - 21 из 21 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах