Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности восприятия студентами вузов феномена цифровизации на основе двумерного анализа предикторов компьютеризации и информатизации образования: методика исследования
Абрамян Г.В.
Анализ оценочного задания: обзор зарубежных подходов
Бодоньи М.А.
ГОТОВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ К ПЕРЕМЕНАМ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ НА ЭТАПЕ РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
Бергис Т.А.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОМУ АНАЛИЗУ
Иванова В.И., Опанасец А.С.
Дидактика технического перевода с использованием отраслевого словаря-тезауруса
Горбунов Ю.И., Горбунова О.Ю.
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Жуйкова И.В.
СУЩНОСТНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ДЕФИНИЦИЙ ФЕНОМЕНА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Лоюк О.В.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Юрьева Т.А., Чалкина Н.А., Двоерядкина Н.Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРОЦЕССНОГО И СИСТЕМНОГО ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Гуськова Т.В.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю.
УПРАЖНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
Харисова Ч.М., Шакирова Г.Р., Харисов Ф.Ф.
КОНЦЕПЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТАТУСНО-РОЛЕВОГО ПОДХОДА КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Метелева Л.А.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ЛИНГВИСТА В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕЗАУРУСНОГО ПОДХОДА
Горбунова О.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Сундеева Л.А.
РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В НАРРАТИВАХ МУСУЛЬМАН: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Гусева Е.С., Буланова И.С., Набиев Д.Х.
ПОНЯТИЕ «ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ»: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Рязанова М.П.
ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ЛАТЕНТНОЙ ПСИХОЛОГИИ БОЛЬШИХ ГРУПП
Бакшутова Е.В.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах