Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Использование текстов русских народных песен в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе
Назарова Н.В.
Интеграция родного языка и культуры в структуру языковой подготовки в вузе: лингводидактический аспект
Ковригина А.И., Козлова А.А.
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Данилина Е.А.
ИНСТРУМЕНТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МНОГОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ярош М.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУССИОННЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
Фардзинова М.Д.
К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ТИПОВ ИНТЕЛЛЕКТА В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Ковалева А.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА
Рубаева В.П.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОВЛАДЕНИЕ ВЕРБАЛИЗАЦИЕЙ ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Галеева Е.В., Галкина И.А.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ФИЗИКОВ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сидакова Н.В.
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА – ДВЕ ВЕТВИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МЕНТАЛЬНОСТЬ НАРОДА
Джусоева К.Г.
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ ОТБОРА И МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Коцарева К.Ф.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ТЕСТИРОВАНИЮ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Смирнова Е.В.
КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ СВОЙСТВО УЧИТЕЛЬСКОГО ТРУДА
Манафлы Х.Ф.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Мамедзаде Р.Р.
АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В НЕЯЗЫКОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)
Жданкина И.Ю., Сысоева Ю.Ю., Шамин Е.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРИАТА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Космаганбетова Г.К.
ВИДЫ РАБОТ ПО ОБУЧЕНИЮ ФОНЕТИКЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ (НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА»)
Бактыбаева А.Т.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ МИНИМУМЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Семенистая М.Н.
ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОCТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИНГВИСТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-ПРОЕКТОВ
Зарчикова Г.В.
КОСТА ХЕТАГУРОВ – ОСНОВОПОЛОЖНИК ОСЕТИНСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
Джусоева К.Г.
Алгоритм сочетания мобильных технологий в лингводидактике высшей школы
Юрченко М.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ»
Ковалева А.Г., Анчугова О.В., Зарифуллина Д.П., Курманова Д.И., Ткачева М.В.
АУТЕНТИЧНЫЙ ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Блиева Ж.М.
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ МЕТАФОРЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аверина М.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Толстова Н.М.
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В РЕКЛАМНОМ ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Артамонова Е.С.
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ
Сгибнева Н.В., Кварацхелия А.Г., Гундарова О.П., Маслов Н.В., Карандеева А.М.
РОЛЬ СУБЪЕКТНОЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ НА НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ
Ковалева А.С.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Солдатов Б.Г., Солдатова Н.В.
К вопросу о методическом сопровождении процесса обучения профессионально ориентированному чтению (на материале англоязычных рекламных текстов)
Солдатов Б.Г., Солдатова Н.В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ
Питерская С.Э.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Апанасюк Л.А.
ЭФФЕКТИВНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Нурмухамбетова С.А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ТИПОВ ИНТЕЛЛЕКТА В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Ковалева А.С.
Изучение фонетики студентами лингвистических специальностей по методу «шедоуинг»: трудности и потенциальные решения
Дымова А.В., Карева В.Ю.
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Проскура О.В., Минин М.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Минеева О.А., Даричева М.В.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Корниенко А.Н.
РАБОТА С ЗАГОЛОВКОМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Гриднева Н.А.
СИСТЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Ковалева А.Г., Дымова Е.Е., Анчугова О.В., Курманова Д.И., Ткачева М.В., Уткина Д.Г.
Обучение профессионально ориентированному искусствоведческому дискурсу на занятиях по русскому языку как иностранному
Кодиров А.Т.
РЕЛИГИОЗНЫЕ СИМВОЛЫ
Буравлева Н.А.
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ» ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ РКИ: ПРОСМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА «ИНТЕРСТЕЛЛАР»
Ульянова Е.П., Ульянов М.Н.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ЯЗЫКА
Моллаева К.Р.
Изучение гравитационных явлений в иноязычной аудитории на примере фильма «Гравитация»
Ульянов М.Н., Ульянова Е.П.
СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кагуй Н.В.
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ-МИГРАНТОВ В ПЕРИОД ИХ АДАПТАЦИИ НА ЗАНЯТИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Плахова О.А., Асеева Т.В.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ПО ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В СИСТЕМЕ MOODLE: СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Чистова Е.В., Веренич Т.К., Еремина Е.В.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Мамедова Е.Х.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СТРАТЕГИЯ СИСТЕМНОГО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Сидакова Н.В.
К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ЯЗЫКОВОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Жданова Е.Ю.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТЫ В СИСТЕМЕ ТРАНСКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Кузнецова Н.С.
ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Татарницева С.Н., Коноплюк Н.В.
CLIL В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: КОПИРОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ИЛИ ЕГО АДАПТАЦИЯ ПОД РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ
Кудряшова А.В.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДИСТАНЦИОННО: «PRO» И «CONTRA»
Сидакова Н.В.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РСО-АЛАНИЯ ДЛЯ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ОСЕТИНСКОМ ЯЗЫКЕ
Дзусова Б.Т.
РАБОТА С СИНОМИМАМИ КАК СРЕДСТВО ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ
Касумова Н.И.
1 - 58 из 58 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах