Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Использование текстов русских народных песен в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе
Назарова Н.В.
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ ВУЗА»
Ибатова А.З., Забродина Л.Н.
КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ СВОЙСТВО УЧИТЕЛЬСКОГО ТРУДА
Манафлы Х.Ф.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Мамедова Е.Х.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК
Аверина М.Н.
РАБОТА С СИНОМИМАМИ КАК СРЕДСТВО ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ
Касумова Н.И.
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ МЕТАФОРЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аверина М.Н.
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ефимова О.В., Шадрина Л.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУССИОННЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
Фардзинова М.Д.
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Дыбина О.В.
Изучение гравитационных явлений в иноязычной аудитории на примере фильма «Гравитация»
Ульянов М.Н., Ульянова Е.П.
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ» ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ РКИ: ПРОСМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА «ИНТЕРСТЕЛЛАР»
Ульянова Е.П., Ульянов М.Н.
КОСТА ХЕТАГУРОВ – ОСНОВОПОЛОЖНИК ОСЕТИНСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
Джусоева К.Г.
ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ И СЕМЕЙНОЙ РОЛИ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Брагина Е.А., Белозерова Л.А., Прокофьева М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ
Ларина Е.А., Перевалова В.Н.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах