ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Одарич И.Н.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 137-139
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/387
- ID: 387
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена качеству образования, которое осуществляется с помощью проведения мониторингов.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Николаевич Одарич
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: odarich28@gmail.com
аспирант
РоссияСписок литературы
- Андреев, А. Знания или компетенции?// Высшее образование в России/ А. Андреев. – 2005. - №2. – С.3-11
- Алексеева, Л.П., Шаблыкина, Н.С. Преподавательские кадры: состояние и проблемы профессиональной компетентности/ Л.П. Алексеева, Н.С. Шаблыкина.— М.: НИИВО, 1994.
- Безрукова, В.С. Словарь нового педагогического мышления/В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Альтернативная педагогика, 2006. – 94 с.
- Бордовский, Г.А. Управление качеством образовательного процесса – СПб: РГПУ имения А.И.Герцена / Г.А. Бордовский. – 2001. - с.34.
- Василевски, П. Некоторые формулы интегративной оценки качества Материалы конференции ЕОКК: методы количественной оценки качества продукции (квалиметрия)/ П. Василевски. – М: Издательство стандартов. – 1972. - с.62.
- Выскоч, И. Роль стандартизации в системе государственного управления качеством. Материалы конференции ЕОКК: методы количественной оценки качества продукции (квалиметрия)/ И. Выскоч. – М: Издательство стандартов. – 1972. - с.50.
- Горб, В.Г. Педагогический мониторинг в вузе: методология, теория, технологии/ В.Г. Горб. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного университета, 2003. –387 с.
- Макай, Г. Некоторые тенденции в науке о качестве Материалы конференции ЕОКК: методы количественной оценки качества продукции (квалиметрия)/ Г. Макай. – М: Издательство стандартов. – 1972. - с.53.
- Олейникова, О.Н. Европейское сотрудничество в области професионального образования и обучения. Копенгагенский процесс/ О.Н. Олейникова. – М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2003. – 70 с.
- Равен, Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы/ Дж. Равен; пер. с англ. – М.: Когито – центр, 1999. – 144 с.
- Хуторской, А.В. Методика личностно-ориентированного обучения/ А.В. Хуторской. – М. : Владос-Пресс, 2005. – 383 с.
- Якушев, А. Основы функциональной взаимозаменяемости и опыт ее применения для повышения качества машин Материалы конференции ЕОКК: методы количественной оценки качества продукции (квалиметрия)/ А. Якушев. – М: Издательство стандартов, 1972, с.106.