ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена качеству образования, которое осуществляется с помощью проведения мониторингов.

Об авторах

Ирина Николаевич Одарич

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: odarich28@gmail.com

аспирант

Россия

Список литературы

  1. Андреев, А. Знания или компетенции?// Высшее образование в России/ А. Андреев. – 2005. - №2. – С.3-11
  2. Алексеева, Л.П., Шаблыкина, Н.С. Преподавательские кадры: состояние и проблемы профессиональной компетентности/ Л.П. Алексеева, Н.С. Шаблыкина.— М.: НИИВО, 1994.
  3. Безрукова, В.С. Словарь нового педагогического мышления/В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Альтернативная педагогика, 2006. – 94 с.
  4. Бордовский, Г.А. Управление качеством образовательного процесса – СПб: РГПУ имения А.И.Герцена / Г.А. Бордовский. – 2001. - с.34.
  5. Василевски, П. Некоторые формулы интегративной оценки качества Материалы конференции ЕОКК: методы количественной оценки качества продукции (квалиметрия)/ П. Василевски. – М: Издательство стандартов. – 1972. - с.62.
  6. Выскоч, И. Роль стандартизации в системе государственного управления качеством. Материалы конференции ЕОКК: методы количественной оценки качества продукции (квалиметрия)/ И. Выскоч. – М: Издательство стандартов. – 1972. - с.50.
  7. Горб, В.Г. Педагогический мониторинг в вузе: методология, теория, технологии/ В.Г. Горб. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного университета, 2003. –387 с.
  8. Макай, Г. Некоторые тенденции в науке о качестве Материалы конференции ЕОКК: методы количественной оценки качества продукции (квалиметрия)/ Г. Макай. – М: Издательство стандартов. – 1972. - с.53.
  9. Олейникова, О.Н. Европейское сотрудничество в области професионального образования и обучения. Копенгагенский процесс/ О.Н. Олейникова. – М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2003. – 70 с.
  10. Равен, Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы/ Дж. Равен; пер. с англ. – М.: Когито – центр, 1999. – 144 с.
  11. Хуторской, А.В. Методика личностно-ориентированного обучения/ А.В. Хуторской. – М. : Владос-Пресс, 2005. – 383 с.
  12. Якушев, А. Основы функциональной взаимозаменяемости и опыт ее применения для повышения качества машин Материалы конференции ЕОКК: методы количественной оценки качества продукции (квалиметрия)/ А. Якушев. – М: Издательство стандартов, 1972, с.106.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах