ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ-ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 3 +


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуется новое содержание учебной дисциплины «Физическая культура». ФГОС ВПО третьего поколения содержит понятие общекультурной компетенции, развивая которую будущий бакалавр получает возможности для саморазвития, повышения своей квалификации и профессиональной востребованности. Актуальность формирования общекультурных компетенций у студентов по дисциплине «Физическая культура»  отражена в целях, задачах, объеме учебных часов, реализуемых основными образовательными программами. В рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 2014 года приведен экспресс-анализ результатов по отдельным тестовым испытаниям, показанных студентами СВФУ.

Об авторах

Раиса Ивановна Платонова

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Якутск

Автор, ответственный за переписку.
Email: platonova_raisa@mail.ru

доктор педагогических наук, профессор

Россия

Список литературы

  1. Проект приказа «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программа ВО - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» - URL : http://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/strukturnye-podrazdeleniya/departamentt_quality/onmsoop/projects/
  2. Наговицын, С.Г. Система формирования компетенций в сфере физической культуры в процессе обучения студентов в вузе: диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.04, 13.00.08 / С.Г. Наговицын - Набережные Челны, 2013.- 463 с.
  3. Неверкович, С.Д., Идеальная личность спортсмена, создающая объективные условия для ее формирования / С. Д. Неверкович, П.С. Нагорнов // Наука, психология, образование. – 2007. - № 1. - С.28-31
  4. ФГОС ВПО по направлениям подготовки 061000 «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат) // М.: Министерство образования РФ. 2000. 33 с.
  5. Платонова, Р.И. Социальный потенциал комплекса ГТО в формировании физически активного населения /Р.И. Платонова, С.И. Колодезникова, С.Д. Халыев // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. №3. С.169-171.
  6. Платонова, Р.И. Апробация тестовых испытаний ВФСК ГТО-2014 в образовательных учреждениях региона / Р.И. Платонова, С.И. Колодезникова, М.И. Сентизова, С.Д. Халыев, В.П. Каратаев, Е.И. Перова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2015. №1. С.7-10.
  7. Перова, Е.И. Организационные аспекты и механизм реализации физкультурно-спортивного комплекса в системе образования Республики Саха (Якутия) / Е.И. Перова, Р.И. Платонова, С.И. Колодезникова, М.И. Сентизова, В.П. Каратаев // Вестник спортивной науки. 2015. №1. С.41-48.
  8. Черняев, В.В. Состояние физического воспитания студентов в контексте гуманитарной парадигмы образования /В.В. Черняев // Физкультурное и валеологическое образование на рубеже XXI века: Сб. науч. трудов. Тула: Изд - во 11 НУ, 2000. С. 33-35.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах