ТЕНДЕНЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО МАГИСТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БРИТАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
- Авторы: Рокосовик Н.В.1
-
Учреждения:
- Карпатский институт предпринимательства, Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина», Хуст
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 172-175
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/397
- ID: 397
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье речь идет об особенностях британских университетов, которые предоставляют возможность получить диплом магистра дистанционно, а именно об университетах без границ, о крайне гибких возможностях обучения, об обеспечении качества, о качестве дистанционных программ с точки зрения разных заинтересованных и задействованных сторон, о вступительных требованиях, использовании виртуальной обучающей среды и массовых открытых дистанционных курсов. Принимая во внимание тот факт, что технологии лежат в основе институционных изменений, британские университеты расширяют свои границы географически и функционально предоставляя образовательные услуги за границей Великобритании, а также предоставляя новые возможности доступа до и использования идей и знаний. Кроме того, университеты предлагают широкий спектр многофункциональных курсов и крайне гибкие возможности обучения (касательно места и времени учебы, содержания курса), таким образом предоставляя студентам возможность улучшить карьерные перспективы и продемонстрировать свою компетентность в выбранной ими сфере. Среди остальных современных характеристик британских университетов, которые готовят магистров дистанционно, можно назвать следующие: обязательное использование в полной мере виртуальной обучающей среды; обязательное принятие во внимание требований к качеству и обеспечение качества дистанционных услуг; правильная организация дистанционных курсов с точки зрения разных заинтересованных сторон, а именно с точки зрения составителей дистанционных курсов, тех, кто финансирует их создание, руководителей дистанционных программ, студентов и даже будущих работодателей; достаточно высокие вступительные требования; активное участие в создании массовых открытых дистанционных курсов. Благодаря последнему факту происходит следующее: с одной стороны - самые лучшие курсы от самых лучших университетов становятся доступными каждому бесплатно, с другой стороны – работа по созданию таких курсов способствует межинституционного сотрудничества.
Об авторах
Наталия Васильевна Рокосовик
Карпатский институт предпринимательства, Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина», Хуст
Автор, ответственный за переписку.
Email: rksvik@rambler.ru
старший преподаватель кафедры иностранных языков и перевода
УкраинаСписок литературы
- UniversitiesUK. Higher education in facts and figures. [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.universitiesuk.ac.uk/highereducation/Pages/HigherEducationInFactsAndFigures2014.aspx#.VOR5My7XpjA.
- Universities UK responds to Demos report on online learning. Press release. [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.universitiesuk.ac.uk/highereducation/Pages/DemosReport.aspx#.VQC7yuHXpjA.
- University of Nottingham [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.nottingham.ac.uk/.
- University of Dundee [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.dundee.ac.uk/study/pg/education/.
- Edge Hill University [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.edgehill.ac.uk/study/courses/education#details.
- Robinson B. Assuring quality in open and distance learning / Bernadette Robinson // Materials Production in Open and Distance Learning. Ed. by Fred Lockwood. – London, 1994. – 206 p., c. 190.
- Calder J. Course evaluation: improving academic quality and teaching effectiveness / Judith Calder // Materials Production in Open and Distance Learning. Ed. by Fred Lockwood. – London, 1994. – 206 p., c. 195-196.