ПЕДАГОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме педагогизации процесса формирования у будущих инженеров железнодорожного транспорта управленческой культуры в процессе профессиональной подготовки. Обосновываются направления, условия обновления этого процесса с учетом современных рыночных условий и особенностей развития в этих условиях железнодорожной отрасли.

Об авторах

Роман Витальевич Сущенко

Запорожский национальный технический университет, Запорожье

Автор, ответственный за переписку.
Email: roman-s2001@mail.ru

кандидат наук по государственному управлению, доцент кафедры транспортных технологий

Украина

Список литературы

  1. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: курс лекций. М.: Издательство «Омега-Л», 2009. 579 с.
  2. Груздева О. Г. Подготовка инженеров железнодорожного транспорта в странах ЕЭС (На примере германии и Великобритании). Профессиональное образование России, 2012. № 4.
  3. Деркач А. А. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития. М., 2003.
  4. Деркач А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Кн. 2. Акмеологические основы управленческой деятельности. М., 2000.
  5. Сущенко Т.И. Особенности педагогического процесса высшей школы в эпоху приоритета личности / Т.И. Сущенко // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегия, практика. М.: МГПИ, АПК и ППРО, 2011. 438 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах