МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В РЕКЛАМНОМ ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Формирование рыночной экономики и глобализация стали одним из главных факторов развития конкурентных преимуществ компаний различного уровня развития. Для каждой из них имидж стал обязательным элементом успешной деятельности в условиях рынка, а возможности его формирования и поддержания на высоком уровне являются целевыми показателями стратегического развития. Правильный имидж является залогом успешной коммерческой, публичной и иной деятельности, основанной на коммуникативном взаимодействии с обществом или его отдельными группами. Осознанное формирование имиджа – это открытая актуальная тема для многих современных компаний, публичных личностей и организаторов массовых мероприятий. Имидж сегодня является одним из средств коммуникации, представляющим наиболее эффективный обобщенный тип информационного сообщения, реализуемый в условиях дефицита информации или отсутствия времени. В этом случае рекламное интервью является как раз той формой общения, которая позволяет донести до всех заинтересованных лиц самое главное. Рекламное интервью обычно выстраивается в форме диалога, но также как и другие жанры PR-общения имеет свою структуру.

Из-за глобализации английского языка в России возникает потребность в изучении особенностей рекламного интервью на английском языке, и реализации практических навыков владения англоязычной коммуникацией во всех сферах деятельности: промышленной, строительной, образовательной, научной, социальной и т.д. Требуется формирование особых речевых компетенций менеджера, способных в процессе короткого общения с собеседником достичь целевых параметров, которые позволят повысить имидж отдельной персоны или целой компании.

В данной статье рассмотрены особенности формирования имиджа в рекламном интервью на английском языке, раскрыты основные этапы проведения рекламного интервью, поэтапные технологии создания имиджа. Для формирования особенностей рекламного интервьюирования на английском языке использованы модульные технологии, где под модулем понимается порция определенной информации и технология ее освоения. Выбор модульной технологии обучения обоснован ее простотой и наличием обратной связи с обучаемым, а также наличием целей обучения и критериев оценки их достижения.

Об авторах

Екатерина Сергеевна Артамонова

Волжский университет имени В.Н. Татищева, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: katherine.artman@yandex.ru

аспирант, преподаватель в Волжском университете имени В.Н. Татищева (институт), кафедра «Романо-германская филология»

Россия

Список литературы

  1. Культура и коммуникация. Модель анализа. URL: yanko.lib.ru/books/cultur/leach-culture_communication.htm.
  2. Боулдинг К. Общая теория систем – скелет науки // Исследования по общей теории систем. М.: Наука, 1969. 124 c.
  3. Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2004. 384 с.
  4. Lippmann W. Public Opinion. New York: Filiquarian Publishing LLC, 2007. P. 10–12.
  5. Шепель В.М. Имиджелогия. М.: Феникс, 2005. 480 c.
  6. Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. М.: Дом педагогики, 2000. 260 c.
  7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2004. 384 c.
  8. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2011. С. 21.
  9. Глухова Л.В. Определение приоритетов государственной поддержки управления и развития функционирования национальной инновационной системы // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2010. № 9. С. 118–122.
  10. Анохина С.П. Имидж субъекта в рекламном дискурсе // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2013. Вып. 1 (8). С. 6–14.
  11. Якушева Т.С. Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: сб. трудов научно-практической конференции с международным участием 18–19 июня 2013. Ульяновск: SIMJET, 2013. С. 622–625.
  12. Гудкова С.А. Методика системной адаптации конкурентоспособных специалистов автопрома к международному сотрудничеству в условиях глобализации // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Тольятти: ПВГУС, 2013. С. 261–263.
  13. Щитова Д.А. Интервью как способ создания имиджа // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2012. № 4 (20). С. 146–153.
  14. Яковлева Е.С. Стратегия формирования имиджа. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 210 с.
  15. Вартанова Н.Г. Структурно-семантические и функциональные особенности жанра рекламного интервью в русских и французских СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук. Ростов-на-Дону, 2006. 21 с.
  16. Григорьев Е.В. Инвестиционные возможности и репутационные риски в процессе формирования политического имиджа // Правовая политика и правовая жизнь. 2012. № 3 (48). С. 64–70.
  17. Мельникова Т.С. Формирование политического имиджа государственной власти современной России в электронных средствах массовой информации : дис. … канд. полит. наук. Саратов, 2011. 126 с.
  18. Глухова Л.В. Технология компьютерной подготовки специалистов экономического профиля в колледже : авторф. дис. … канд. пед. наук. Тольятти, 1998. 22 с.
  19. Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 272 с.
  20. Агапова О.И., Джонс Л.А., Ушаков А.С. Проект новой модели обучения для информационного общества // Информатика и образование. 1996. № 1. С. 105–109.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах