СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Авторы: Кагуй Н.В.1
-
Учреждения:
- Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, Набережные Челны
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 97-99
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/454
- ID: 454
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются требования к региональной компоненте профессионального стандарта современного учителя иностранного языка: предметная, общепедагогическая и профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие готовность обучаемых осуществлять речевое общение на межкультурном уровне для достижения взаимопонимания.
Об авторах
Наталья Васильевна Кагуй
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, Набережные Челны
Автор, ответственный за переписку.
Email: kagui-natasha@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков
РоссияСписок литературы
- Гальскова Н.Д., Никитенко Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. М.: Айрис-пресс, 2004. 240 с.
- Барышников Н.В. Параметры межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. 2002. № 2. С. 29–32.
- Профессиональный стандарт педагога. URL: минобрнауки.рф/документы/3071.
- Тамбовкина Т.Ю. О некоторых принципах построения интегрированного курса «Иностранный язык и регионоведение» // Иностранные языки в школе. 1996. № 5. С. 10–13.