СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются требования к региональной компоненте профессионального стандарта современного учителя иностранного языка: предметная, общепедагогическая и профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие готовность обучаемых осуществлять речевое общение на межкультурном уровне для достижения взаимопонимания.

Об авторах

Наталья Васильевна Кагуй

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, Набережные Челны

Автор, ответственный за переписку.
Email: kagui-natasha@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

Россия

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д., Никитенко Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. М.: Айрис-пресс, 2004. 240 с.
  2. Барышников Н.В. Параметры межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. 2002. № 2. С. 29–32.
  3. Профессиональный стандарт педагога. URL: минобрнауки.рф/документы/3071.
  4. Тамбовкина Т.Ю. О некоторых принципах построения интегрированного курса «Иностранный язык и регионоведение» // Иностранные языки в школе. 1996. № 5. С. 10–13.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах