ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
- Авторы: Айстраханов Д.Д.1
-
Учреждения:
- Национальная академия педагогических наук Украины, Киев
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 9-11
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/484
- ID: 484
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены цели, функции, принципы построения математических моделей содержания профессиональной подготовки квалифицированных рабочих машиностроительного профиля и приводятся содержательные задачи применения моделей. Целью моделирования содержания профессиональной подготовки квалифицированных рабочих машиностроительного профиля является построение моделей открытой системы взаимосвязанных элементов: профессионального стандарта (цель педагогического процесса), содержания профессиональной подготовки (процесс достижения цели) и профессиональной компетентности квалифицированных рабочих машиностроительного профиля (результат педагогического процесса). Критерием эффективности содержания профессиональной подготовки квалифицированных рабочих машиностроительного профиля, учебно-воспитательного процесса и ведущим элементом приведенной выше схемы является профессиональная компетентность квалифицированных рабочих машиностроительного профиля. Модели содержания профессиональной подготовки квалифицированных рабочих машиностроительного профиля представляют собой систему линейных алгебраических уравнений.
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Дарамович Айстраханов
Национальная академия педагогических наук Украины, Киев
Автор, ответственный за переписку.
Email: lesvdi@mail.ru
кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, докторант
УкраинаСписок литературы
- Федорченко В.К. Теоретичні та методичні засади підготовки фахівців для сфери туризму: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Киев, 2004. 43 с.
- Козяр М.М. Теоретичні та методичні засади професійної підготовки особового складу підрозділів з надзвичайних ситуацій: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Киев, 2005. 41 с.
- Матвієнко О.В. Теорія і практика підготовки спеціалістів з інформаційного забезпечення системи управління невиробничою сферою: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Киев, 2005. 40 с.
- Моторіна В.Г. Дидактичні і методичні засади професійної підготовки майбутніх учителів математики у вищих педагогічних навчальних закладах: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Харьков, 2005. 45 с.
- Зайченко І.В. Педагогіка. Киев: Освіта України, 2008. 528 с.
- Принципи педагогічного дослідження // Навчальні матеріали он лайн. URL: pidruchniki.ws/16280414/pedagogika/printsipi_pedagogichnogo_doslidzhennya.