КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Леушина Е.А.1, Леушина Н.А.2
-
Учреждения:
- Кировская государственная медицинская академия Минздрава России, Киров
- Нагорская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов, Нагорск
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 119-122
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/509
- ID: 509
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблемы качества образовательных технологий. Решение этой проблемы ориентирует систему образования не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и на развитие у них познавательных и творческих способностей.
Об авторах
Елена Александровна Леушина
Кировская государственная медицинская академия Минздрава России, Киров
Автор, ответственный за переписку.
Email: lenalexandrovna@yandex.ru
ассистент кафедры внутренних болезней
РоссияНаталья Алексеевна Леушина
Нагорская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов, Нагорск
Email: mnatali64@yandex.ru
педагог начальных классов
РоссияСписок литературы
- Долматов А.В., Долматова Л.А. Культура и эффективность психолого-педагогического взаимодействия педагогов и студентов в интерактивных формах обучения // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2013. Т. 19. № 2. С. 91–97.
- Шавга М.С. Активные и пассивные методы обучения иностранному языку // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. Тверь, 2015. С. 169–173.
- Китаева И.В., Щербатых С.В. Интерактивные методы в обучении стохастике учащихся основной школы (на примере кейс-метода и метода проектов) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1. С. 107–110.
- Ипатова Л.О. Активные методы обучения, как важный фактор активизации учебного процесса в высшей школе // ФӘН-Наука. 2012. № 12. С. 72–74.
- Шамис В.А. Активные методы обучения в Вузе // Сибирский торгово-экономический журнал. 2011. № 14. С. 136–144.
- Леушина Е.А. Культурное воспитание, как актуальное направление в педагогике // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 1. С. 104–106.
- Иванченко М.А. Активные и интерактивные методы обучения в высшей школе // Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 2. С. 373–377.
- Порывкина А.А. Деловая игра как метод интерактивного обучения на уроках обществознания в образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Молодой ученый. 2015. № 3. С. 841–844.
- Пафифова Б.К. Ситуационно-ролевые игры как одна из форм интерактивных методов обучения в высшей школе // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2015. № 1. С. 110–116.
- Валеева М.А. использование интерактивных методов обучения как условие становления социально-профессионального опыта студента // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 4. С. 88–98.
- Агеева Т.Н., Егоренкова И.В. Кейс-метод как способ активизации познавательной деятельности обучающихся // Научный альманах. 2014. № 1. С. 47–49.
- Ибрагимов Г.И. Современные проблемы дидактики профессиональной школы // Казанский педагогический журнал. 2013. № 5. С. 10–26.
- Левченкова Т.В. Активные методы обучения в педагогике физической культуры и спорта // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 1. С. 101–103.
- Yakovleva N.O., Yakovlev E.V. Interactive teaching methods in contemporary higher education // Pacific Science Review. 2014. Vol. 16. Issue 2. P. 75–80.