ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Адыширин-Заде К.А.1, Галанин В.В.2
-
Учреждения:
- Самарский государственный медицинский университет, Самара
- Медицинский университет «РЕАВИЗ», Самара
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 27-30
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/519
- ID: 519
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе рассматриваются основные психолого-педагогические условия формирования готовности будущих врачей к профессиональной деятельности.
Об авторах
Каира Алим Кызы Адыширин-Заде
Самарский государственный медицинский университет, Самара
Автор, ответственный за переписку.
Email: adyshirinzade_ka@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Медицинская и биологическая физика»
РоссияВладимир Валерьевич Галанин
Медицинский университет «РЕАВИЗ», Самара
Email: galanin_v@hotmail.com
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Естественнонаучные дисциплины»
РоссияСписок литературы
- Шахов Б.Е. Подготовка медицинских кадров в свете новых ФГОС // Аккредитация в образовании. 2012. № 4. С. 71.
- Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М.: Педагогический поиск, 1999. 336 с.
- Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов. М.: Логос, 2006. 45 с.
- Жуков М.Ю., Петровская Л.А. Введение в практическую социальную психологию. М.: Смысл, 1995. 195 с.
- Atkinson J.W., Litwin G.H. Achievement motive and test anxiety as motives to approach success and avoid failure // Journal of Abnormal and Social Psychology. 1960. Vol. 60. P. 51–65.
- Davenport Thomas H. Information Ecology: Mastering the Information and Knowledge Environment. Oxford: Oxford Univesity Press, 1997. 272 p.
- Сирота А.И., Волобуев А.Н., Бакуцкий В.Н., Наумова Л.Е. Изучение зависимости импеданса живых тканей от частоты электрического тока. Самара: СамГМУ, 2008. 20 с.
- Волобуев А.Н., Бакуцкий В.Н., Сирота А.И., Наумова Л.Е. Биофизические основы физиотерапии. Самара: СамГМУ, 2008. 26 с.
- Волобуев А.Н. Основы медицинской и биологической физики. Самара: Самарский Дом печати, 2008. 760 с.
- Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. 255 с.
- Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов н/Д.: РГПУ, 2000. 352 с.