ВАЛЕОЛОГИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ: ИМПЕРАТИВЫ ВАСИЛИЯ СУХОМЛИНСКОГО И СОВРЕМЕННЫХ УЧЕНЫХ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор, анализируя наследие Василия Сухомлинского и современных ученых, определил императивы, которые согласуются и остаются актуальными для построения современного компетентностно-деятельностного урока литературы согласно валеологической стратегии сотрудничества субъектов эдукативного (педагогического) процесса. 

Об авторах

Василий Иванович Шуляр

Николаевский областной институт последипломного педагогического образования, Николаев

Автор, ответственный за переписку.
Email: vshuliar@ukr.net

кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель Украины

Украина

Список литературы

  1. Сухомлинський В.О. Серце віддаю дітям. 5-е изд. Киев: Рад. школа, 1977. 382 с.
  2. Шуляр В.І. Літературна освіта школярів: сучасний стан і перспективи // Українська література в загальноосвітній школі. 2008. № 12. С. 10–13.
  3. Сухомлинский В.А. О воспитании. М.: Политиздат, 1985. 270 с.
  4. Сухомлинський В. Вибрані твори у 5 томах. Т. 1. Киев: Рад. школа, 1976. 599 с.
  5. Сухомлинський В. Вибрані твори у 5 томах. Т. 4. Киев: Рад. школа, 1979. 697 с.
  6. Сухомлинський В. Вибрані твори у 5 томах. Т. 3. Киев: Рад. школа, 1979. 719 с.
  7. Шуляр В.І., Огренич Н.М. Учень-читач і вчитель-фасилітатор в умовах 12-річної школи. Миколаїв: Ганна Гінкул, 2006. 208 с.
  8. Сухомлинський В. Вибрані твори у 5 томах. Т. 5. Киев: Рад. школа, 1979. 639 с.
  9. Гончаренко М.С., Маслова Н.В., Куликова Н.Г. Ноосферное образование – ключ к здоровью. М.: Институт холододинамики, 2011. 124 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах