РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья включает: методы исследования личностного блока универсальных учебных действий, результаты педагогического эксперимента и образец примерного полного заключения о состоянии сформированности личностных универсальных учебных действий.

Об авторах

Оксана Александровна Мальгина

Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Автор, ответственный за переписку.
Email: chernikovaoksana@yandex.ru

аспирант кафедры общей педагогики, начального и дошкольного образования

Россия

Список литературы

  1. Мальгина О.А. Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста как залог успешного школьного обучения // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 11. С. 16.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А.Г. Асмолова. 3-е изд. М.: Просвещение, 2011. 152 с.
  3. Формирование универсальных учебных действий в предшкольном образовании / под ред. Р.Р. Магомедова. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2012. 128 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах