РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Авторы: Мальгина О.А.1
-
Учреждения:
- Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 96-98
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/553
- ID: 553
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья включает: методы исследования личностного блока универсальных учебных действий, результаты педагогического эксперимента и образец примерного полного заключения о состоянии сформированности личностных универсальных учебных действий.
Об авторах
Оксана Александровна Мальгина
Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь
Автор, ответственный за переписку.
Email: chernikovaoksana@yandex.ru
аспирант кафедры общей педагогики, начального и дошкольного образования
РоссияСписок литературы
- Мальгина О.А. Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста как залог успешного школьного обучения // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 11. С. 16.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А.Г. Асмолова. 3-е изд. М.: Просвещение, 2011. 152 с.
- Формирование универсальных учебных действий в предшкольном образовании / под ред. Р.Р. Магомедова. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2012. 128 с.