ЯЗЫК И КУЛЬТУРА – ДВЕ ВЕТВИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МЕНТАЛЬНОСТЬ НАРОДА
- Авторы: Джусоева К.Г.1
-
Учреждения:
- Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л.Хетагурова, Владикавказ
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 47-49
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/625
- ID: 625
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В истории языкознания известно, что язык как средство общения всегда существует только в душе отдельного человека, в его психике, и они образуют вместе неразделимое языковое пространство. В языке и культуре запечатлен исторический опыт народа, его нравственные критерии и духовные принципы. Каждая лексическая единица в национальном языке – «кладезь премудрости народа», сохраняющий и воспроизводящий традиции и духовный мир.
Ключевые слова
Об авторах
Клавдия Григорьевна Джусоева
Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л.Хетагурова, Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры методики начального и дошкольного обучения
РоссияСписок литературы
- Абаев В.И. Осетинский язык и фольклор. – М., Л., 1949.
- Бахтин М.М. Человек в мире слова. – М.: Знание, 1995. – 225с.
- Библер В.С. Диалог. Сознание. Культура. – М.: Знание, 1999.
- Бротмей Ю.В. Очерки теории этноса. – М., 2009.
- Гурбанлы В.Т. Внутрипредметная связь как один из основных принципов обучения учащихся родному языку // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. – №3. – С. 59-62.
- Джусойты Н.Г. Коста. Вселенная – Отечество мое. – Владикавказ: Изд-во «Перо и кисть», 2014.
- Лоташ О.И. Языковая компетентность в теории и практике профессиональной деятельности учителя начальных классов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2013. – №3.– С. 150-153.
- Мамчур Л.И. Основные средства обеспечения развития коммуникативных умений учеников на уроке родного языка // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. – №1. – С. 45-49.
- Маргиева З.Г., Джагаева Т.Е. Факторы, механизмы и критерии социализации в национально образовательном пространстве // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2013. – №3. – С. 142-145.
- Муриева М.В. Раннее иноязычное обучение – начальный этап формирования вторичной языковой личности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2013. – №4. – С. 123-127.