ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ССУЗА И ВУЗА, КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема преемственности между высшим и средним профессиональным образованием. В статье проанализированы понятия преемственность, непрерывное профессиональное образование, сетевое взаимодействие. Так же рассмотрена проблема создания преемственных образовательных программ ссузов и вузов.

Об авторах

Павел Владимирович Лизунов

Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск

Автор, ответственный за переписку.
Email: lizunov_paviel@mail.ru

аспирант кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик

Россия

Список литературы

  1. Батаршев, А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе / А.В. Батаршев. - СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 1996. - 90 с.
  2. Международная стандартная классификация образования[Электронный ресурс]http://www.ifap.ru/pr/2012/n120123a.pdf
  3. Сенашенко, В.С. Европейское образование на пути к объединению. Как сопоставить квалификации? / В.С. Сенашенко, Г.Ф. Ткач // Платное образование. - 2003. - N 3(5). - С.14-17.
  4. Читаева, Ю.А. Формирование ключевых компетенций учащихся на основе национальных стандартов профессионального образования (Европейский союз и Россия) / Ю.А. Читаева // диссертацияна соискание ученой степеникандидата педагогических наук. - М., 2009. - 285 с.
  5. Закон Республики Беларусь "Об образовании" от 9 ноября 2009 г. № 51-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 276) [Электронный ресурс] http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101202&p2={NRPA}.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах