ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ССУЗА И ВУЗА, КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Лизунов П.В.1
-
Учреждения:
- Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 106-108
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/646
- ID: 646
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема преемственности между высшим и средним профессиональным образованием. В статье проанализированы понятия преемственность, непрерывное профессиональное образование, сетевое взаимодействие. Так же рассмотрена проблема создания преемственных образовательных программ ссузов и вузов.
Об авторах
Павел Владимирович Лизунов
Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск
Автор, ответственный за переписку.
Email: lizunov_paviel@mail.ru
аспирант кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик
РоссияСписок литературы
- Батаршев, А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе / А.В. Батаршев. - СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 1996. - 90 с.
- Международная стандартная классификация образования[Электронный ресурс]http://www.ifap.ru/pr/2012/n120123a.pdf
- Сенашенко, В.С. Европейское образование на пути к объединению. Как сопоставить квалификации? / В.С. Сенашенко, Г.Ф. Ткач // Платное образование. - 2003. - N 3(5). - С.14-17.
- Читаева, Ю.А. Формирование ключевых компетенций учащихся на основе национальных стандартов профессионального образования (Европейский союз и Россия) / Ю.А. Читаева // диссертацияна соискание ученой степеникандидата педагогических наук. - М., 2009. - 285 с.
- Закон Республики Беларусь "Об образовании" от 9 ноября 2009 г. № 51-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 276) [Электронный ресурс] http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101202&p2={NRPA}.