ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ КАК ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Авторы: Мамедова Х.А.1
-
Учреждения:
- Азербайджанский институт учителей, Баку
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 111-113
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/648
- ID: 648
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В современной системе образования, в частности, в общеобразовательных школах актуальным является постоянное обновление методов и технологий обучения. Среди них особое место занимают новейшие информационные системы и технологии, основанные на применении ИКТ. Важно применять эти средства для повышения эффективности проводимых занятий. При этом не следует забывать о преемственности в применении как новейших технологий и методик, так и традиционных. Все это следует умело совмещать друг с другом.
Ключевые слова
Об авторах
Хаяла Ариф кызы Мамедова
Азербайджанский институт учителей, Баку
Автор, ответственный за переписку.
Email: xayalamamedova@gmail.com
докторант кафедры педагогики
АзербайджанСписок литературы
- Süleymanov S.E., Cəfərov F.T., Əliyev A.B. Müəllim hazırlığı və innovativ metodların tətbiqi // “Müəllim hazırlanma siyasəti və problemləri”. Beynəlxalq simpoziumunun materialları. Bakı: 2013, səh 77
- Ağayev Ə. Təlim prosesi: ənənə və müasirlik. Bakı: “Adiloğlu”, 2006. - 138 s.
- Əhmədov H. Pedaqogika. Bakı: ABU, 2006, 297 s.
- Малахова Н.Н. Особенности применения инновационных педагогических технологий в современном обществе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 4 (26). С. 249-252.
- Ахметжанова Г.В. Методологические основы развития педагогического образования в новых социокультурных условиях // Наука - производству. 2005. № 5. С. 32-33.
- Корчагина М.В. Формирование готовности к научно-исследовательской деятельности как фактора повышения качества подготовки будущих педагогов профессионального обучения // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 8 (12). С. 93-98.
- Слесарев Ю.В., Моисеев В.Б. Инновационные педагогические технологии в процессе формирования социальной компетентности и нравственности менеджеров // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 12. С. 265-275.
- Кертанова В.В., Кондаурова И.К. Построение и реализация технологии развития математических способностей и познавательной самостоятельности студентов в контексте их будущей профессиональной деятельности // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2006. Т. 4. № 1. С. 269-273.
- Давыдов О.В. Методология проектирования педагогической технологии в профессиональном образовании (аксиоматический подход) // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2013. № 2 (20). С. 39-44.
- Платонова Р.И., Колодезникова М.Г., Парфенова М.И. Взаимодействие как научно-педагогическая категория // Наука и образование. 2013. № 4 (72). С. 95-100.
- Кулагина Ю.А. Результаты опытно-экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 4 (08). С. 87-93.