УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В контексте обращения к личностно-ориентированному образованию культурологического типа система образования направляет свои усилия на формирование целостной личности, способной интегрироваться в культурно-образовательное пространство, информационные, практические, поведенческие компоненты которого носят инструментальный характер по отношению к социализации и общекультурному становлению личности. Современный выпускник вуза, будущий специалист должен представлять собой личность, обладающую общекультурными качествами, психолого-педагогическими знаниями, необходимыми и полезными любому человеку независимо от выбранной специальности,  способному самостоятельно пополнять знания и умения. 

Об авторах

Инесса Муратовна Хадикова

Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент межфакультетской кафедры педагогики и психологии 

Россия

Список литературы

  1. Бекоева М.И., Сикоева М.Т. Особенности формирования практической готовности будущего учителя в условиях многоуровневого обучения // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова, 2012. – №1. – С. 111-116.
  2. Бекоева М.И., Сикоева М.Т. Особенности формирования практической готовности будущего учителя в условиях многоуровневого обучения // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2012. № 1. С. 111-116.
  3. Волков С.Н. К проблеме развития науки и образования на современном этапе: социально-философский аспект // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. Т. 1. № 11 (15). С. 163-167.
  4. Гогицаева О.У. Методологический аспект исследований ценностных ориентаций личности //Вектор науки ТГУ. 2012. – №2. – С. 83-86.
  5. Гогицаева О.У., Этническая идентичность и самоактуализация личности студентов // Вестник ГУУ, 2010 г., №11 – С. 25-28.
  6. Дружинин В.Н. Феномен психологической культуры личности в образовательном контексте / В.Н. Дружинин // http: //old.prosv. ru / metod / egorova /1. html.
  7. Коломинский Я.Л. Социальная психология школьного класса /Я.Л. Коломинский. – Мн., 2003.
  8. Кочисов В.К., Гогицаева О.У. Психолого‐педагогический подход к изучению культурной идентичности личности//Материалы Международной конференции «Человек, субъект, личность в современной психологии», посвященной 80‐летию А.В. Брушлинского. Том 1 / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко. – М.: Изд‐во «Институт психологии РАН», 2013, стр. 106-109.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах