РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНОГО КАЧЕСТВА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросам развития творческой самостоятельности студентов как профессионально важного качества будущего специалиста. Научно обосновывается актуальность исследуемой проблемы и её значимость. Разработана и описана методика организации творческой самостоятельной работы студентов на современном этапе, которая способствует становлению творческой личности будущего специалиста и повышению качества образования.

Об авторах

Наталья Викторовна Шумакова

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Многопрофильный колледж, комплекс «С», Магнитогорск

Автор, ответственный за переписку.
Email: nvsh_74@mail.ru

преподаватель социально-экономических дисциплин

Россия

Список литературы

  1. Шумакова Н.В. Профессиональная подготовка студентов колледжа на основе технологий активного обучения// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 5-2. С. 171-173.
  2. Чупрова Л.В. К проблеме совершенствования системы подготовки специалистов в высшей школе /Л.В. Чупрова // Педагогика и современность, 2012. № 1. С 63-67
  3. Чупрова Л.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Теоретико-методологические основания профессиональной подготовки студентов технического университета// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 4. – С. 153 – 156.
  4. Шумакова Н.В. Использование инновационных технологий и методов обучения как условие повышения качества подготовки студентов колледжа// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 9. С. 188-192.
  5. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. Казань, 1988. С. 65-70.
  6. Guilford J.P. Some theoretical views on creativity.N. Y., 1967. P 410-412.
  7. Ушачёв В.П. Творчество в системе образования. –М.: Москва, 1995.– 217 с.
  8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.– М.: Учпедгиз, 1946. – 703 с.
  9. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды /Под ред. А.А.Бодалёва: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1980. – 230 с.
  10. Платонов К.К., Шварц Л. Очерки по психологии для лётчиков. – М.: Воениздат, 1948.
  11. Чупрова Л.В., Ершова О.В., Родионова Н.И. Творческое развитие студентов в условиях рейтинговой системы оценки качества образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. Т. 14 – № 4-5. – С. 1476-1478
  12. Ершова О.В. Модель рейтинговой системы оценки качества образования студентов технического университета // Вестник Башкирского университета. – 2009. Т. 14 – № 1. – С.324 – 328.
  13. Шевцова В.В. Влияние модульно-рейтинговой технологии обучения на качество учебных достижений студентов (на примере спортивно- педагогической дисциплины «Плавание»): Авторефер. дис. … канд пед наук / В.В. Шевцова. – Тюмень, 2003. – 26 с.
  14. Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Учебно-методический комплекс как средство активизации самостоятельной работы студентов технического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: www.science-education.ru/119-14467 (дата обращения: 21.10.2014).
  15. Прелова Е.В. Модель формирования и развития учебно-познавательной компетенции при организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 3 (07). С. 147-153.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах