РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНОГО КАЧЕСТВА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
- Авторы: Шумакова Н.В.1
-
Учреждения:
- Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Многопрофильный колледж, комплекс «С», Магнитогорск
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 194-196
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/679
- ID: 679
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросам развития творческой самостоятельности студентов как профессионально важного качества будущего специалиста. Научно обосновывается актуальность исследуемой проблемы и её значимость. Разработана и описана методика организации творческой самостоятельной работы студентов на современном этапе, которая способствует становлению творческой личности будущего специалиста и повышению качества образования.
Об авторах
Наталья Викторовна Шумакова
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Многопрофильный колледж, комплекс «С», Магнитогорск
Автор, ответственный за переписку.
Email: nvsh_74@mail.ru
преподаватель социально-экономических дисциплин
РоссияСписок литературы
- Шумакова Н.В. Профессиональная подготовка студентов колледжа на основе технологий активного обучения// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 5-2. С. 171-173.
- Чупрова Л.В. К проблеме совершенствования системы подготовки специалистов в высшей школе /Л.В. Чупрова // Педагогика и современность, 2012. № 1. С 63-67
- Чупрова Л.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Теоретико-методологические основания профессиональной подготовки студентов технического университета// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 4. – С. 153 – 156.
- Шумакова Н.В. Использование инновационных технологий и методов обучения как условие повышения качества подготовки студентов колледжа// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 9. С. 188-192.
- Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. Казань, 1988. С. 65-70.
- Guilford J.P. Some theoretical views on creativity.N. Y., 1967. P 410-412.
- Ушачёв В.П. Творчество в системе образования. –М.: Москва, 1995.– 217 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.– М.: Учпедгиз, 1946. – 703 с.
- Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды /Под ред. А.А.Бодалёва: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1980. – 230 с.
- Платонов К.К., Шварц Л. Очерки по психологии для лётчиков. – М.: Воениздат, 1948.
- Чупрова Л.В., Ершова О.В., Родионова Н.И. Творческое развитие студентов в условиях рейтинговой системы оценки качества образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. Т. 14 – № 4-5. – С. 1476-1478
- Ершова О.В. Модель рейтинговой системы оценки качества образования студентов технического университета // Вестник Башкирского университета. – 2009. Т. 14 – № 1. – С.324 – 328.
- Шевцова В.В. Влияние модульно-рейтинговой технологии обучения на качество учебных достижений студентов (на примере спортивно- педагогической дисциплины «Плавание»): Авторефер. дис. … канд пед наук / В.В. Шевцова. – Тюмень, 2003. – 26 с.
- Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Учебно-методический комплекс как средство активизации самостоятельной работы студентов технического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: www.science-education.ru/119-14467 (дата обращения: 21.10.2014).
- Прелова Е.В. Модель формирования и развития учебно-познавательной компетенции при организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 3 (07). С. 147-153.