РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Асадпур К.М.1
-
Учреждения:
- Бакинский Государственный Университет, Баку
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 19-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/684
- ID: 684
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В системе образования и обучения XXI века вопросы передачи информации, формирования здесь необходимых навыков и умений являются важным составным элементом этого процесса. При использовании новых технологий обучения в системе образования временные и пространственные рамки обучения устраняются. Учебные стандарты на основе современных технологий ИКТ будут разрабатываться в соответствии с потребностями учащихся, содержание обучения будет соответствовать их требованиям, что будет способствовать повышению скорости получения знаний и информации.
Ключевые слова
Об авторах
Кямал Махмуд оглу Асадпур
Бакинский Государственный Университет, Баку
Автор, ответственный за переписку.
Email: kamal.asadpour@yahoo.com
докторант, преподаватель школы Элламе Хелли, г. Ахар (Иранская Исламская Республика)
АзербайджанСписок литературы
- Карлос Х. Изменения, происходящие в образовании в ХХI веке. Тегеран: 2005 (на персидском языке)
- Турри А. Начало электронного обучения. Тегеран: 2002 (на персидском языке)
- Абади И. Формирование образования в условиях информационного общества // Тегеран: журнал «Фенаверан», № 9, 2009, с.231-244 (на персидском языке)
- Лихирди Н. Развитие педагогических технологий // Тегеран: журнал «Ресане», № 35 (на персидском языке)
- Селими Г. Методы обучения и воспитания. Тегеран: 2004 (на персидском языке)
- Эгбали Н. Перспективы развития образования. Тегеран: 2007 (на персидском языке)
- Селими Г. Роль процесса обучения в воспитании личности. Тегеран: 2007 (на персидском языке)
- Фатахиан Г. Развитие процессов воспитания и обучения. Тегеран: 2005 (на персидском языке)
- Наджафинеян Ш. Обучение в иранских школах на основе компьютера. Диссертация. Мелаир: 2008
- UNESCO, 2002, Guid to information and communication technology in education, Institute for Statistics, United Nations education, scientific and cultural organization.
- UNESCO, 2006, ICT and education indicator, Institute for Statistics, UNESCO Bangkok pp (58-79)
- Tina,2002,İCT in education, Malaysia, Məgalə İCT in education, Jurnal, N-34
- Roger, Blanuire, 2007, step study of the impact of technology in primary school. (European school net) Interactive Learning Environments, 10(4), 215-223.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)