ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЗЕРБАЙДЖАНА ПО КУРИКУЛУМУ КАК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Бахышева Ш.А.1
-
Учреждения:
- Азербайджанский Государственный Педагогический Университет, Баку
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 25-27
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/686
- ID: 686
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Сущность и содержание «Курикулума дошкольного образования в Азербайджанской Республике» основано на принципе развивающего обучения. На это направлены цель, задачи и принципы обучения по курикулуму, пути внедрения его в учебный процесс. Приводятся примеры из опыта работы педагогов и воспитателей дошкольных учреждений по обучению русскому языку как иностранному в азербайджанских детских садах.
Ключевые слова
Об авторах
Шарафат Арам кызы Бахышева
Азербайджанский Государственный Педагогический Университет, Баку
Автор, ответственный за переписку.
Email: sharafat_baxishova1960@mail.ru
доктор философии по педагогике, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования
АзербайджанСписок литературы
- Аббасова С.А. Интенсивное обучение русскому языку как иностранному в I классе азербайджанской школы. // Русский язык и литература в азербайджанской школе. 2010, №1, с.35 -37
- Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования. Государственное социально- экономическое издательство. Москва, 1934, 362 с.
- Государственная Стратегия по развитию образования в Азербайджанской Республике. “Учитель Азербайджана”, 2013, 25 октября, № 41 (на азербайджанском языке)
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. Москва: Просвещение, 1991, 222 c.
- Ибадова М.А. Обучение русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях Азербайджана. Баку: Международный Университет, 2009, 96 с.
- Курикулум дошкольного образования в Азербайджанской Республике. Газета ”Проблемы образования” , 24 января, 2014 (на азербайджанском языке)