ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЗЕРБАЙДЖАНА ПО КУРИКУЛУМУ КАК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Сущность и содержание «Курикулума дошкольного образования в Азербайджанской Республике» основано на принципе развивающего обучения. На это направлены цель, задачи и принципы обучения по курикулуму, пути внедрения его в учебный процесс. Приводятся примеры из опыта работы  педагогов и воспитателей дошкольных учреждений по обучению русскому языку как иностранному в азербайджанских детских садах.

Об авторах

Шарафат Арам кызы Бахышева

Азербайджанский Государственный Педагогический Университет, Баку

Автор, ответственный за переписку.
Email: sharafat_baxishova1960@mail.ru

доктор философии по педагогике, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования

Азербайджан

Список литературы

  1. Аббасова С.А. Интенсивное обучение русскому языку как иностранному в I классе азербайджанской школы. // Русский язык и литература в азербайджанской школе. 2010, №1, с.35 -37
  2. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования. Государственное социально- экономическое издательство. Москва, 1934, 362 с.
  3. Государственная Стратегия по развитию образования в Азербайджанской Республике. “Учитель Азербайджана”, 2013, 25 октября, № 41 (на азербайджанском языке)
  4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. Москва: Просвещение, 1991, 222 c.
  5. Ибадова М.А. Обучение русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях Азербайджана. Баку: Международный Университет, 2009, 96 с.
  6. Курикулум дошкольного образования в Азербайджанской Республике. Газета ”Проблемы образования” , 24 января, 2014 (на азербайджанском языке)

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах