ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты исследования и обобщение опыта работы по проектированию информационно-образовательной среды в Тольяттинском государственном университете.

Об авторах

Ирина Павловна Дудина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: i-dud@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой информатики и вычислительной техники

Россия

Анатолий Николаевич Ярыгин

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Email: 267179@rambler.ru

доктор педагогических наук, профессор, заместитель ректора по учебной работе

Россия

Список литературы

  1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат [и др.]; под ред. Е.С. Полат. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 269 с.
  2. Калмыкова О. В. Студент в информационно-образовательной среде: учебно-практическое пособие / О. В. Калмыкова, А. А. Черепанов. – М. : [ЕАОИ], 2011. – 104 с.
  3. Трайнев В. А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании : [учеб. пособие] / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев. - М. : Дашков и К°, 2009. - 318 с.
  4. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Особенности применения информационных технологий для обеспечения деятельности вуза // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2013. № 2 (20). С. 22-28.
  5. Гущина О.М., Крайнова О.А. Проектирование системы информационной поддержки управления знаниями // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 10-13.
  6. Смирнова Е.В. Формирование коммуникативного пространства языковой среды в условиях иноязычного информационного и коммуникационного взаимодействия // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 33-36.
  7. Ярыгина Н.А. Особенности информационного обеспечения для эффективного управления вузом // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 221-227.
  8. Касторнова В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 83-90.
  9. Аниськин В.Н. Социально-профессиональная и социально-технологическая компетентности педагога в современном информационно-образовательном пространстве: взаимосвязь и взаимозависимость // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 5-8.
  10. Чумарина Г.Р. Классификация электронных словарей в современной лексикографии и лексикологии и особенности их использования // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 123-126.
  11. Озтюрк Л.И. Словарное дело в России как отражение общественной жизни: прошлое и современность // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 102-104.
  12. Халафова С.А. Создание сводного электронного каталога в Азербайджане как основы информационных ресурсов страны // Самарский научный вестник. 2013. № 2 (3). С. 73-74.
  13. Сибгатуллина В.Ф. К вопросу о выборе методики при анализе современных словарей иноязычных слов // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 104-107.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах