РОЛЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Авторы: Буравлева Н.А.1
-
Учреждения:
- Международный гуманитарно-лингвистический институт, Москва
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 30-33
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/719
- ID: 719
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Важная характеристика современного образования - переход от концепции функциональной подготовки к концепции развития личности. Функция образования состоит не только в предоставлении человеку определенной суммы знаний, но и в создании условий для духовного становления личности. Духовно-нравственные ценности, закладываемые в процессе образования, составляют фундамент гармоничного развития личности
Об авторах
Наталья Анатольевна Буравлева
Международный гуманитарно-лингвистический институт, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: buravljova-nata-bn@rambler.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики
РоссияСписок литературы
- Исаев Е.И., Слободчиков В.И. Психология образования человека: Становление субъектности в образовательных процессах: Учебное пособие /М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. - 451 с..
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, А.И. Володарская и др. ; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
- Течиева В.З. Формирование нравственно-гуманистических ценностей у школьников в условиях поликультурной образовательной среды // Вектор науки ТГУ. 2013. № 1 (12). С. 251-253.
- Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Ч.1 – М.: УРАО, 2002. С. 23-56.
- Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем. - М.: Просвещение, 1996. – 246 с.
- Сухомлинский В.А. Хрестоматия по этике. – М.: Педагогика, 1990. – 304 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 361 c.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2007. – 427 с.
- Буравлева Н.А. Понятие «духовность» в современной психологии //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 12. С.189-193.
- http://www.patriarchia.ru/db/text/559364.html