ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Педагогическое общение является одним из видов социального взаимодействия. Ему свойственны как общие черты взаимной коммуникации, так и свойственные лишь учебному процессу специфические качества. Можно сказать, что педагогическое общение является одной из разновидностей профессиональных взаимодействий в обществе. 

Об авторах

Араз Панах оглу Гасанов

Азербайджанский государственный педагогический университет, Баку

Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru

преподаватель кафедры педагогики 

Азербайджан

Список литературы

  1. Гордин А.Ю. Формирование отношений педагогов и учащихся советской школе. М: 1987.
  2. Педагогика. Уч. пособие для студентов педагогических учебных заведений /Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мишенко А.И., Гинянов Е.Н. Москва: Изд.центр «Академия», 2002
  3. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М: Московский психолого-социальный институт, 1998
  4. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994.
  5. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987
  6. Добрович А.А. Воспитателю о психологии и психологическом общении: Книга для учителей и родителей. М.: Просвещение, 1987
  7. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. В 6-ти т.т. 1.М: 1998
  8. Сластенин В.А. Учитель и время // Советская педагогика, 1999, №9
  9. Добрыдень А.В. Культура общения как составляющая профессионального мастерства педагога // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 11-14.
  10. Березюк Ю.В. Подготовка будущего учителя к применению метода моделирования педагогических ситуаций в учебном процессе // Карельский научный журнал. 2013. № 1. С. 12-13.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах