ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»
- Авторы: Гасанов А.П.1
-
Учреждения:
- Азербайджанский государственный педагогический университет, Баку
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 43-46
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/723
- ID: 723
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Педагогическое общение является одним из видов социального взаимодействия. Ему свойственны как общие черты взаимной коммуникации, так и свойственные лишь учебному процессу специфические качества. Можно сказать, что педагогическое общение является одной из разновидностей профессиональных взаимодействий в обществе.
Об авторах
Араз Панах оглу Гасанов
Азербайджанский государственный педагогический университет, Баку
Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru
преподаватель кафедры педагогики
АзербайджанСписок литературы
- Гордин А.Ю. Формирование отношений педагогов и учащихся советской школе. М: 1987.
- Педагогика. Уч. пособие для студентов педагогических учебных заведений /Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мишенко А.И., Гинянов Е.Н. Москва: Изд.центр «Академия», 2002
- Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М: Московский психолого-социальный институт, 1998
- Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994.
- Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987
- Добрович А.А. Воспитателю о психологии и психологическом общении: Книга для учителей и родителей. М.: Просвещение, 1987
- Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. В 6-ти т.т. 1.М: 1998
- Сластенин В.А. Учитель и время // Советская педагогика, 1999, №9
- Добрыдень А.В. Культура общения как составляющая профессионального мастерства педагога // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 11-14.
- Березюк Ю.В. Подготовка будущего учителя к применению метода моделирования педагогических ситуаций в учебном процессе // Карельский научный журнал. 2013. № 1. С. 12-13.