ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрывается проблема формирования профессиональной направленности студентов вуза. Рассмотрена корпоративная культура университета как фактор формирования профессиональной направленности.

Об авторах

Татьяна Владимировна Климова

Амурский государственный университет, Благовещенск

Автор, ответственный за переписку.
Email: tanusha_klim74@mail.ru

старший преподаватель кафедры психологии и педагогики 

Россия

Список литературы

  1. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития / Э.Ф. Зеер – М.: Академия, 2006. — 240 с.
  2. Никифоров, Г.А. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. / Г.А. Никифоров – СПб:, 1991. – 152 с.
  3. Иванчик, Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности / Т.Ф. Иванчик – Кострома: Копир, 2003. – 183 с.
  4. Сорокина, О.А. Теоретико-методологические основы системы формирования профессиональной направленности будущих переводчиков / А.О. Сорокина // Вестник ЮУрГУ. 2006. – № 16 (71) : Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. – С.61-66.
  5. Спивак, В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2007. – 243 с.
  6. Яблонскене, Н.Л. Корпоративная культура современного университета / Н.Л. Яблонскене // Современное образование в России. – 2007. – №4. – С.31-40.
  7. Климова, Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура / Т.В. Климова // Вектор науки ТГУ.2012. – № 2(9). – С. 143-145.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах