РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Авторы: Колесникова Н.Н.1
-
Учреждения:
- Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Многопрофильный колледж, комплекс «С», Магнитогорск
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 104-107
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/730
- ID: 730
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме развития творческой активности студентов колледжа в современном образовательном процессе. Обосновывается необходимость практической разработки обозначенной проблемы. Представлены методические подходы к организации учебного процесса, основанного на использовании инновационных технологий и методов обучения.
Об авторах
Наталья Николаевна Колесникова
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Многопрофильный колледж, комплекс «С», Магнитогорск
Автор, ответственный за переписку.
Email: nnk_74@mail.ru
преподаватель социально-экономических дисциплин
РоссияСписок литературы
- Чупрова Л.В. Развитие креативности студентов в условиях современного образовательного процесса // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 41. – С. 103 – 106.
- Мейлах Б. Психология художественного творчества // Вопросы литературы. – 1960. – №6. – с. 67.
- Давыдов В.В. О понятии личности в современной психологии // Вопросы психологии. – 1988. – № 4. – с. 22-32.
- Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей. – Казань: Изд-во КГУ, 1989. – 142 с.
- Мерзлякова М.Г. Развитие творческого потенциала педагогов в процессе проектирования личностно-ориентированной системы образования в средней школе (на примере создания многопрофильного лицея): Дис. … канд. пед. наук. – СПб., 1995. – 210 с.
- Чупрова Л.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Теоретико-методологические основания профессиональной подготовки студентов технического университета// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 4. – С. 153 – 156.
- Ушачёв В.П. Творчество в системе образования. – М.: Москва. – 1995. – 217 с.
- Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 116 с.
- Волков Г.Н. Истоки и горизонты прогресса. – М.: Политиздат. – 1976. – С. 299-307.
- Современный словарь иностранных слов: Ок. 20000 слов. – М.: Рус. яз., 1992. – 740 с.
- Чупрова Л.В., Ершова О.В. Рейтинговая система оценки качества образования как фактор развития творческой активности студентов // Интернет – журнал «Науковедение». – 2013. – № 4 (17). – С.73.