РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНСТИТУТОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ
- Авторы: Даниленко Л.И.1
-
Учреждения:
- Черкасский областной институт последипломного образования педагогических работников, Черкассы
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 55-58
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/735
- ID: 735
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В условиях стремительного развития информационного общества главной целью деятельности институтов последипломного педагогического образования является создание информационно-коммуникационного образовательного пространства, которое способствует развитию информационно-технологической компетентности учителя.
Об авторах
Любовь Ивановна Даниленко
Черкасский областной институт последипломного образования педагогических работников, Черкассы
Автор, ответственный за переписку.
Email: dalubi@ukr.net
методист, соискатель Черкасского национального университета имени Богдана Хмельницкого
УкраинаСписок литературы
- Драйден Г. Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому / Г. Драйден, Д. Вос. – М. : Парвина, 2003. – 670 с.
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов : [Электронный ресурс] //http://school-collection.informica.ru/
- Ионова О. Н. Концептуальные основы формирования информационной компетентности взрослых в системе дополнительного образования / О. Н. Ионова // Дополнительное профессиональное образование. – 2006. – № 4. – С. 14-19.
- Компетенции в образовании: опыт проектирования : сб. науч. тр. / под ред. Хуторского А. В. – М. : ИНЭК, 2007. – 327 с.
- Морзе Н. В. Як навчити вчителів, щоб комп’ютерні технології перестали бути дивом у навчанні? / Н. В. Морзе // Комп’ютер у школі та сім’ї. – 2010. – № 6. – С. 10-14.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Полат Е. С. – М. : Академия, 2002. – 272 с.
- Патаракин Е.Д. Социальные сервисы сетевых сообществ в помощь учителю : [Электронный ресурс] / Е. Д. Патаракин // http://www.soobshestva.ru/wiki.
- Чернікова Л. А. Сутність поняття ІКТ-компетентності педагога / Л. А. Чернікова // Постметодика. – 2009. – № 4. – С. 46-50.
- Аниськин В.Н., Ярыгин А.Н. Информационно-технологическая компетентность личности как цель и ценность современного высшего профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 298-301.
- Дзюбенко И.А. Сущность понятий «компетентность» и «компетенция» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 1. С. 18-20.
- Замара Е.В. Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 24-25.
- Подлевская Н.В. Информационно-коммуникативные технологии в обучении украинскому языку на профильном уровне // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 30-32.
- Петрухина Е.Н., Зубренкова О.А. «Облачные технологии 1С» – направление работы для учебного процесса института // Вестник НГИЭИ. 2013. № 5 (24). С. 50-56.
- Кучай А.В. Интеграция мультимедийных технологий в процесс обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 22-24.
- Чернікова Л. А. Регіональна модель формування ІКТ-компетентності педагогів у системі післядипломної освіти / Л. А. Чернікова // Комп’ютер у школі та сім’ї. – 2010. – № 6. – С. 24-27.