РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНСТИТУТОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В условиях стремительного развития информационного общества главной целью деятельности институтов последипломного педагогического образования является создание информационно-коммуникационного образовательного пространства, которое способствует развитию информационно-технологической компетентности учителя.

Об авторах

Любовь Ивановна Даниленко

Черкасский областной институт последипломного образования педагогических работников, Черкассы

Автор, ответственный за переписку.
Email: dalubi@ukr.net

методист, соискатель Черкасского национального университета имени Богдана Хмельницкого

Украина

Список литературы

  1. Драйден Г. Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому / Г. Драйден, Д. Вос. – М. : Парвина, 2003. – 670 с.
  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов : [Электронный ресурс] //http://school-collection.informica.ru/
  3. Ионова О. Н. Концептуальные основы формирования информационной компетентности взрослых в системе дополнительного образования / О. Н. Ионова // Дополнительное профессиональное образование. – 2006. – № 4. – С. 14-19.
  4. Компетенции в образовании: опыт проектирования : сб. науч. тр. / под ред. Хуторского А. В. – М. : ИНЭК, 2007. – 327 с.
  5. Морзе Н. В. Як навчити вчителів, щоб комп’ютерні технології перестали бути дивом у навчанні? / Н. В. Морзе // Комп’ютер у школі та сім’ї. – 2010. – № 6. – С. 10-14.
  6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Полат Е. С. – М. : Академия, 2002. – 272 с.
  7. Патаракин Е.Д. Социальные сервисы сетевых сообществ в помощь учителю : [Электронный ресурс] / Е. Д. Патаракин // http://www.soobshestva.ru/wiki.
  8. Чернікова Л. А. Сутність поняття ІКТ-компетентності педагога / Л. А. Чернікова // Постметодика. – 2009. – № 4. – С. 46-50.
  9. Аниськин В.Н., Ярыгин А.Н. Информационно-технологическая компетентность личности как цель и ценность современного высшего профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 298-301.
  10. Дзюбенко И.А. Сущность понятий «компетентность» и «компетенция» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 1. С. 18-20.
  11. Замара Е.В. Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 24-25.
  12. Подлевская Н.В. Информационно-коммуникативные технологии в обучении украинскому языку на профильном уровне // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 30-32.
  13. Петрухина Е.Н., Зубренкова О.А. «Облачные технологии 1С» – направление работы для учебного процесса института // Вестник НГИЭИ. 2013. № 5 (24). С. 50-56.
  14. Кучай А.В. Интеграция мультимедийных технологий в процесс обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 22-24.
  15. Чернікова Л. А. Регіональна модель формування ІКТ-компетентності педагогів у системі післядипломної освіти / Л. А. Чернікова // Комп’ютер у школі та сім’ї. – 2010. – № 6. – С. 24-27.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах