РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНО-ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
- Авторы: Джамалова А.Д.1
-
Учреждения:
- Бакинский Государственный Университет, Баку
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 74-76
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/741
- ID: 741
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Национально-духовные ценности в воспитании является одной из ключевых проблем современного общества. Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; отсутствие патриотического воспитания и некоторые другие.
Ключевые слова
Об авторах
Адалят Джамал гызы Джамалова
Бакинский Государственный Университет, Баку
Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru
диссертант кафедры педагогики
АзербайджанСписок литературы
- Гаралов З. «Воспитание» том 1. Б.: Педагогика, 2003 (на азербайджанском языке). с. 30
- И.Алиев: "Наши национальные ценности построены на основе общечеловеческих ценностей" // http://www.anspress.com/
- К. А. Кузнецов. Платон: Введение в анализ «Государства» и «Законов» // http://www.plato.spbu.ru
- Аристотель. Поэтика. Б.: Азернешр, 1974 (на азербайджанском языке)
- Знаменательные даты и события // http://sakhagov.ykt.ru/
- Гусейнов И. Художественно-эстетическая сущность обрядов и обычаев в Азербайджане. Б.: (на азербайджанском языке) Марш-принт, 2002 (на азербайджанском языке)
- Гасымова Л. Из воспитательной практики школьников на основе национально-духовных ценностей. Б.: Нурлан, 2004 (на азербайджанском языке)
- Гагарина К. Е. Роль учителя в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения [Текст] / К. Е. Гагарина // Молодой ученый. — 2011. — №3. Т.2. — С. 110-115
- Епхиева М.К. Формирование духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения в образовательном пространстве вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 4 (26). С. 228-231.
- Агапова Э.И. Значение духовных практик в истории современного российского общества // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 58-61.
- Ляховец О.А. Воспитание национальных ценностей у детей младшего школьного возраста // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 3 (25). С. 440-442.
- Козак И.В. Ценностно-смысловое ядро как основа становления воспитательной системы инновационной школы // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 32-35.
- Дорофеева Е.С. Региональные программы национально-культурного развития как новое проявление политической и правовой жизни // Правовая политика и правовая жизнь. 2012. № 1. С. 106-110.
- Холомина О.А., Курилова А.А. Формирование нравственно-эстетических ценностей в процессе обучения у учеников начальных классов на основе интегрированного подхода // Карельский научный журнал. 2013. № 3. С. 8-11.
- Прудникова Н. Базовые национальные ценности – основное содержание нравственно-патриотического развития и воспитания // http://prudnikova05.blogspot.com/