ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ
- Авторы: Джердималиева Р.Р.1
-
Учреждения:
- Казахская Национальная Академия искусств им. Т. Жургенова, Алматы
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 76-80
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/742
- ID: 742
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается принципы педагогики музыкального образования, имеющие существенное значение в подготовке специалиста-исполнителя.
Ключевые слова
Об авторах
Ритта Рамазановна Джердималиева
Казахская Национальная Академия искусств им. Т. Жургенова, Алматы
Автор, ответственный за переписку.
Email: kolesnikovaga@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор
КазахстанСписок литературы
- Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманитарная основа педагогического процесса. М., 1990.
- Батищев Г.С. Не деянием одним жив человек / Деятельность: теория, методология, проблемы. М., 1995.
- Гальберштам А.М. Проблемы сценической рефлексии музыканта-исполнителя // Проблемы и перспективы профессиональной подготовки педагога-музыканта: психологический и аксиологический аспекты. М.: МПГУ, 2002.
- Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
- Петрова М.А. Формирование мотивов учебно-профессиональной деятельности в процессе подготовки учителей начальных классов: Дис.канд. психологич. наук. - Иркутск, 1998.
- Савшинский С.И. Пианист и его работа. Л., 1961.