ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается принципы педагогики музыкального образования, имеющие существенное значение в подготовке специалиста-исполнителя.

Об авторах

Ритта Рамазановна Джердималиева

Казахская Национальная Академия искусств им. Т. Жургенова, Алматы

Автор, ответственный за переписку.
Email: kolesnikovaga@mail.ru

доктор педагогических наук, профессор

Казахстан

Список литературы

  1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманитарная основа педагогического процесса. М., 1990.
  2. Батищев Г.С. Не деянием одним жив человек / Деятельность: теория, методология, проблемы. М., 1995.
  3. Гальберштам А.М. Проблемы сценической рефлексии музыканта-исполнителя // Проблемы и перспективы профессиональной подготовки педагога-музыканта: психологический и аксиологический аспекты. М.: МПГУ, 2002.
  4. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
  5. Петрова М.А. Формирование мотивов учебно-профессиональной деятельности в процессе подготовки учителей начальных классов: Дис.канд. психологич. наук. - Иркутск, 1998.
  6. Савшинский С.И. Пианист и его работа. Л., 1961.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах