ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОCТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИНГВИСТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-ПРОЕКТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрывается новый подход к организации системы внеаудиторной самостоятельной работы студентов средствами социальных сервисов Веб 2.0. Описывается организация самостоятельной работы по дисциплине «Деловой английский язык» при подготовке будущих лингвистов-переводчиков на основе внедрения таких веб-проектов как вики и веб-квест. Корректная организация самостоятельной работы студентов в рамках веб-программы со всеми ее составляющими способствует формированию составляющих профессиональной компетентности будущих лингвистов-переводчиков.

Об авторах

Гелена Вячеславовна Зарчикова

Сахалинский государственный университет, Южно-Сахалинск

Автор, ответственный за переписку.
Email: ms.tityaeva@mail.ru

аспирант, старший преподаватель кафедры «Теория и практика перевода»

Россия

Список литературы

  1. Вербицкий А.А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студента // Проблемы организации работы студентов в условиях многоуровневой структуры высшего образования : тез. доклада Всерос. науч.-метод. конференции. Волгоград: ВолгГТУ, 1994. С. 6.
  2. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 221 с.
  3. Госстандарт высшего профессионального образования. Направление подготовки бакалавра 035700 – Лингвистика. М., 2010. 25 с.
  4. Современные образовательные технологии : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. Н.В. Бордовской. 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2011. 432 с.
  5. Руднева И.С. К истокам организации самостоятельной работы студентов гуманитарных специальностей во Франции // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 37-39.
  6. Смирнова Е.В. Формирование коммуникативного пространства языковой среды в условиях иноязычного информационного и коммуникационного взаимодействия // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 33-36.
  7. Малышевский О.В. Актуальные проблемы профессиональной подготовки инженеров-педагогов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 28-30.
  8. Хальзова В.М. Некоторые подходы к организации языковой подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникации в системе дополнительного профессионального образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 3. С. 32-35.
  9. Назмиева Э.И. Гуманитарная образовательная среда как фактор совершенствования иноязычной подготовки студентов вуза // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 81-84.
  10. Артамонова Г.В. Чтение как важнейшее звено при изучении иностранных языков // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 7-12.
  11. Титова С.В. Технологические, социальные и дидактические характеристики технологий Интернета второго поколения URL: http://titova.ffl.msu.ru/articles/Technol-didactic-social-char-of-Web-2-0.doc (дата обращения 9.04.2013).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах