ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ
- Авторы: Олейников А.А.1
-
Учреждения:
- Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 154-157
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/770
- ID: 770
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья является результатом теоретического изучения проблемы реализации элементов теории искусственного интелекта в преподавании информатики. В статье ррассмотрено одно из направлений реализации модели технологичности обучения в рамках курса информатики на закономерностях функционирования биотехнических систем – биокомпьютеров.
Ключевые слова
Об авторах
Алексей Анатольевич Олейников
Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск
Автор, ответственный за переписку.
Email: oleynikow@mail.ru
кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информационных технологий, вычислительной техники и предметных методик
РоссияСписок литературы
- Олейников А.А., Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся средних классов общеобразовательной школы. Монография.- Костанай, 2009.- 153 с. ISBN 978-601-7198-05-3.
- Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999. - C.134.
- Круглов В.В., Борисов В.В. Искусственные нейронные сети. Теория и практика. - М.: Горячая линия-Телеком, 2001. 382 с.
- Джон Лили. Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера. - М, 2000.
- Горбань А.Н., Россиев Д.А. Нейронные сети на персональном компьютере. - Новосибирск, Наука, 1996. 270 с.