ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья является результатом теоретического изучения проблемы реализации элементов теории искусственного интелекта в преподавании информатики. В статье ррассмотрено одно из направлений реализации модели технологичности обучения в рамках курса информатики на закономерностях функционирования биотехнических систем – биокомпьютеров. 

Об авторах

Алексей Анатольевич Олейников

Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск

Автор, ответственный за переписку.
Email: oleynikow@mail.ru

кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информационных технологий, вычислительной техники и предметных методик 

Россия

Список литературы

  1. Олейников А.А., Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся средних классов общеобразовательной школы. Монография.- Костанай, 2009.- 153 с. ISBN 978-601-7198-05-3.
  2. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999. - C.134.
  3. Круглов В.В., Борисов В.В. Искусственные нейронные сети. Теория и практика. - М.: Горячая линия-Телеком, 2001. 382 с.
  4. Джон Лили. Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера. - М, 2000.
  5. Горбань А.Н., Россиев Д.А. Нейронные сети на персональном компьютере. - Новосибирск, Наука, 1996. 270 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах