ТОПОНИМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Омарова Г.Т.1
-
Учреждения:
- Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина, Астана
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 157-159
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/771
- ID: 771
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Проблема нашего исследования заключается в обосновании содержания теоретического и практического аспектов формирования этнопедагогической культуры будущих педагогов, используя на занятиях как средство обучения топонимы родного края.
Об авторах
Гульнар Турсуновна Омарова
Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина, Астана
Автор, ответственный за переписку.
Email: gulnar_omarova69@mail.ru
старший преподаватель кафедры казахского и русского языков
КазахстанСписок литературы
- Арябкина И.В. Формирование эстетического отношения к действительности у будущих учителей начальных классов. // Искусство и образование. - 1998. 91с.
- Литвиненко Л.Л. К вопросу об эстетической культуре. //Материалы межвузовской научно-практ. конференции «Профессиональная культура учителя экономики». – 1998. С.126-129.
- Серебренников Б.А. Язык как общественное явление (Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. - М., 2008. С. 417-450.
- Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Концепция этнопедагогического образования студентов высшей школы. – Алматы: Өнер, 1998. 44 с.
- Карабулатова И.С. Прогностическая топонимика: трансформация топонимического пространства в языковом сознании современных носителей русского языка. Тюмень: Печатник, 2008. 254 с.
- Кравченко Ю.А. Информационное геомоделирование: модели и методы. Книга 2. Часть 2: монография. - Новосибирск: СГТА, 2008. 316 с.
- Маслова В. А. Лингвокультурология. М., 2001. 208с.
- Наурызбаев Ж.Ж. Основы этнопедагогики и этнопсихологии: программа курса для учащихся и студентов учебных заведений культуры. – Алматы, 1998. 150 с.