НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Одной из составляющих профессионализма современного учителя является компьютерная компетентность, которая характеризуется подготовкой учителя к использованию компьютерных технологий в процессе обучения. В статье рассмотрены некоторые направления формирования компьютерной компетентности учителя математики на практическом уровне.

Об авторах

Алла Сергеевна Рванова

Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск

Автор, ответственный за переписку.
Email: alla_rv@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Математика и информатика»

Казахстан

Список литературы

  1. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО. Редакция 2.0. Русский пе-ревод. 2011. 107 с.
  2. Беспалов П. В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обуче-ния // Педагогика. 2003. №4. С. 41–45.
  3. Хеннер Е. К. Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность в системе непрерывного обра-зования // Информатика и образование. 2009. №4. С. 4–9.
  4. Жуликов С. Е., Жуликова О. В. Компьютерная компетентность как компонент современной под-готовки специалиста // Вестник Тамбовского университета. 2010. Серия: Естественные и техни-ческие науки. Том 15. №1. С. 293–294.
  5. Далингер В.А. Компьютерная компетентность – основа профессионализма современного учителя математики // Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании» (ИТО – 2003). – http://ito.edu.ru/2003/II/3/II-3-1788.html
  6. Богданова А. В. Модель формирования информационно-коммуникативной компетентности бу-дущих бакалавров педагогического образования с использованием технологии учебных полей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 3. С. 298–303.
  7. Рыжикова А. М. Структура формирования информационной компетентности учителя // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 189–191.
  8. Кучай А. В. Подготовка будущего учителя в современных условиях информационного общества // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 2. С. 78–81.
  9. Рванова А. С. Информационные технологии обучения математике. Лабораторный практикум: учебное пособие. Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2013. 180 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах