ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы диагностики эмоциональной сферы дошкольников. Представлен комплекс диагностических заданий, направленных на изучение уровня сформированности эмоциональной саморегуляции у детей 6 – 7 лет в контексте эмоционального развития.

Об авторах

Ирина Геннадьевна Цыганкова

АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 140 «Златовласка», Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: irina19101949@mail.ru

педагог-психолог 

Россия

Список литературы

  1. Ошкина, А.А. Психологические основы формирования основ здорового образа жизни у дошкольников [Текст] / А.А. Ошкина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 4 (11). – С. 219–222.
  2. Социально-эмоциональное развитие дошкольников [Текст] / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 160 с.
  3. Изотова, Е.И., Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений [Текст] / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах