О ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования компетенций командной работы у студентов колледжа. На основе проведенного исследования авторы уточняют понятие компетенции командной работы, умения, входящие в ее состав, определяют наиболее эффективные методы и способы организации командной деятельности студентов колледжа при изучении биологических и экологических дисциплин.

Об авторах

Александра Сергеевна Москаленко

Астраханский государственный университет, Астрахань

Автор, ответственный за переписку.
Email: sasha19121978@mail.ru

аспирант

Россия

Надежда Михайловна Семчук

Астраханский государственный университет, Астрахань

Email: fake@neicon.ru

доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры зоологии и аквакультуры

Россия

Список литературы

  1. Федеральный закон «Об образовании В Российской Федерации». М.:Ось-89, 2013. 208 с.
  2. Волович Л. А. Формирование ключевых профессиональных компетенций студентов в учреждениях среднего профессионального образования в процессе преподавания гуманитарных дисциплин // Казанский педагогический журнал. 2009. № 1. 54 с.
  3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: КНОРУС, 2004. 269 с.
  4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО // Центр «Эйдос». Доступен по ссылке: http://www.eidos.ru/news/compet.htm
  5. Геллерт М. Все о командообразовании. Пер. с нем. М.: Вершина, 2006. 198 с.
  6. Жуков Ю.М., Журавлев А.В., Павлова Е.Н. Технологии командообразования. М.: Аспект пресс, 2008. 98 с.
  7. Брэдфорд Д. Вызов командной работы / Под ред. А. Коэна. М.: наука, 2004. 114 с.
  8. Календжян С.О. Работа в команде: ключевые факторы успеха // Центр дистанционного обучения.
  9. Доступен по ссылке: http://www.elitarium.ru/2010/03/01/rabota_v_komande.html
  10. Файбушевич С.И. Как создать эффективную команду. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/human/section_87/article_3785/
  11. Международный семинар по вопросам инноваций и реформированию инженерного образования «Всемирная инициатива CDIO» / Под ред. Н.М. Золотаревой и А.Ю. Умарова. М. : Изд. Дом МИСиС, 2011. 60 с.
  12. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. М.: Просвещение, 1991.89 с.
  13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.:Народное образование, 1998. 59 с .
  14. Машура Е.А., Семчук Н.М. Организация интерактивного обучения на уроках биологии // Образование и саморазвитие. 2011. № 1 (23). 66-70 с.
  15. Чуйкова Л.Ю., Чуйков Ю.С. и др. Изучение регионально значимых экологических проблем в школе на примере курса «Биоразнообразие Каспия»// Биология в школе. 2012. № 3. 52-46 с.
  16. Кравченко А. И. История менеджмента. М.:Академический проект, 2005. 208 с.
  17. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М: ИНФРА-М, 2005. 123 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах