ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ГЕНДЕРА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Резкие изменения, происходящие в экономической, политической и социальной жизни, оказывают сложное и неоднозначное  влияние на психическое развитие  молодежи. Условия современной жизни  предъявляют все больше требований к умению разрешать различного рода жизненные трудности, противостоять стрессовым ситуациям, что негативно воздействует на психическое состояние старшеклассников. Поэтому остро встает вопрос о проблеме жизнестойкости юношей и девушек. 

Об авторах

Наталья Ивановна Пустовалова

Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск

Автор, ответственный за переписку.
Email: nata_pustovalova@mail.ru

кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Психология»

Казахстан

Дмитрий Витальевич Лазаренко

Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск

Email: mitya1981-07@inbox.ru

магистр педагогики, старший преподаватель кафедры «Психология»

Казахстан

Список литературы

  1. Клецина И.С. Гендерная социализация. – СПб.: Изд-во РПГУ им. А.И. Герцена, 1998. – 320 с.
  2. Сотниченко Д.М. Жизнестойкость как психологический феномен. Его значение в современных условиях службы в армии //Вестник ТГПУ. 2009. Выпуск 8 (86). – С. 104-107.
  3. Концепция гендерной политики в Республике Казахстан. Электрон. ресурс: http://adilet.zan.kz/rus/docs/P030001190_
  4. Варданян Е. Введение в гендерные исследования. Междисциплинарный курс. – Ереван: АСОГИК, 2002. – 152 с.
  5. Радина Н.К. Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. – 2000. – №2. – С. 22-27.
  6. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ. – СПб.: Речь, 2002. – 539 с.
  7. Володина Т.В. Особенности профессиональных деструкций у педагогов с различным уровнем жизнестойкости // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – № 1. – 2010. – С.54-58.
  8. Ванакова Г.В. Саморегуляция как критерий жизнестойкости субъектов образовательного процесса //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2012. № 3. С.36-40.
  9. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2005. – 420 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах