ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности подготовки магистров после перехода России на двухуровневую систему образования, прописаны основные направления Болонского процесса и основные задачи подготовки магистров условиях перехода на двухуровневую систему образования.

Об авторах

Неля Анатольевна Ярыгина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: yar13@rambler.ru

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Россия

Список литературы

  1. Федеральный закон № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 года
  2. Н.А. Ярыгина, О.В. Шнайдер. К вопросу профессиональной подготовки магистров экономических направлений // Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. 2014. № 10 (303). С. 23-28.
  3. Ярыгина Н.А. Экономический анализ деятельности высшего учебного заведения // Вестник СамГУПС. 2011. № 1. С. 123-125.
  4. Коростелев А.А., Ярыгин А.Н. Обеспечение качества аналитической подготовки специалистов при изучении дисциплины "Экономика" // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S4. С. 50-54

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах