ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Ярыгина Н.А.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 242-244
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/836
- ID: 836
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности подготовки магистров после перехода России на двухуровневую систему образования, прописаны основные направления Болонского процесса и основные задачи подготовки магистров условиях перехода на двухуровневую систему образования.
Об авторах
Неля Анатольевна Ярыгина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: yar13@rambler.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
РоссияСписок литературы
- Федеральный закон № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 года
- Н.А. Ярыгина, О.В. Шнайдер. К вопросу профессиональной подготовки магистров экономических направлений // Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. 2014. № 10 (303). С. 23-28.
- Ярыгина Н.А. Экономический анализ деятельности высшего учебного заведения // Вестник СамГУПС. 2011. № 1. С. 123-125.
- Коростелев А.А., Ярыгин А.Н. Обеспечение качества аналитической подготовки специалистов при изучении дисциплины "Экономика" // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S4. С. 50-54