ЗНАЧЕНИЕ РИСУНКА С НАТУРЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ
- Авторы: Алиева Н.Г.1
-
Учреждения:
- Азербайджанский государственный педагогический университет, Баку
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 13-15
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/856
- ID: 856
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Занятия, проводимые по изобразительному искусству, оказывают значительное влияние на формирование сенсорной культуры учащихся и обеспечивают активное усвоение многочисленных сенсорных эталонов. В педагогическом процессе, проводимом с учащимися, на уроках изобразительного искусства следует добиваться осуществления взаимного единства психоэмоциональных и когнитивных функций.
Об авторах
Намиля Гейбат кызы Алиева
Азербайджанский государственный педагогический университет, Баку
Автор, ответственный за переписку.
Email: namila624@mail.ru
преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии
АзербайджанСписок литературы
- Эфендиев Р.С., Наджафов М.М., Тарланов М.Н. Изобразительное творчество. Баку: 2002 (на азербайджанском языке)
- Джалилова Е. Организационная работа уроков рисунка с натуры журнал «Начальная школа и дошкольное воспитание» Баку: 2010 (на азербайджанском языке)
- Габибов Н.Д. Об изобразительном творчестве. Баку: 2010 (на азербайджанском языке)
- Агаева С. Учебная методика изобразительного искусства в начальных классах. Баку: 2001 (на азербайджанском языке)
- Пагута Т.И. Определение цели и задач как важный фактор эффективности эстетического воспитания младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 40-43.
- Скоробогатова А.И. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития личности дошкольника в условиях реформирования системы образования // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 98-100.
- Груздова И.В. Характеристика эстетического компонента в структуре музыкально-эстетической культуры дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 314-318.
- Мамчур Н.С. Ключевые компоненты воспитанности эстетических вкусов студентов-филологов средствами народного искусства // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 30-33.
- Холомина О.А., Курилова А.А. Формирование нравственно-эстетических ценностей в процессе обучения у учеников начальных классов на основе интегрированного подхода // Карельский научный журнал. 2013. № 3. С. 8-11.
- Джалилова Е. Организация уроков рисования с натуры. Баку: 2000 (на азербайджанском языке)
- Kузин. В. С. Принцип наглядности на уроках рисования с натуры. М.: 2006