ЗНАЧЕНИЕ РИСУНКА С НАТУРЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Занятия, проводимые по изобразительному искусству, оказывают значительное влияние на формирование сенсорной культуры учащихся и обеспечивают активное усвоение многочисленных сенсорных эталонов. В педагогическом процессе, проводимом с учащимися, на уроках изобразительного искусства следует добиваться  осуществления  взаимного единства психоэмоциональных и когнитивных функций.

Об авторах

Намиля Гейбат кызы Алиева

Азербайджанский государственный педагогический университет, Баку

Автор, ответственный за переписку.
Email: namila624@mail.ru

преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии

Азербайджан

Список литературы

  1. Эфендиев Р.С., Наджафов М.М., Тарланов М.Н. Изобразительное творчество. Баку: 2002 (на азербайджанском языке)
  2. Джалилова Е. Организационная работа уроков рисунка с натуры журнал «Начальная школа и дошкольное воспитание» Баку: 2010 (на азербайджанском языке)
  3. Габибов Н.Д. Об изобразительном творчестве. Баку: 2010 (на азербайджанском языке)
  4. Агаева С. Учебная методика изобразительного искусства в начальных классах. Баку: 2001 (на азербайджанском языке)
  5. Пагута Т.И. Определение цели и задач как важный фактор эффективности эстетического воспитания младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 40-43.
  6. Скоробогатова А.И. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития личности дошкольника в условиях реформирования системы образования // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 98-100.
  7. Груздова И.В. Характеристика эстетического компонента в структуре музыкально-эстетической культуры дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 314-318.
  8. Мамчур Н.С. Ключевые компоненты воспитанности эстетических вкусов студентов-филологов средствами народного искусства // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 30-33.
  9. Холомина О.А., Курилова А.А. Формирование нравственно-эстетических ценностей в процессе обучения у учеников начальных классов на основе интегрированного подхода // Карельский научный журнал. 2013. № 3. С. 8-11.
  10. Джалилова Е. Организация уроков рисования с натуры. Баку: 2000 (на азербайджанском языке)
  11. Kузин. В. С. Принцип наглядности на уроках рисования с натуры. М.: 2006

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах