ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕТВОРЯЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются теоретико-методологические основы профессионально-педагогической подготовки будущего преподавателя физического воспитания как средство формирования системы ценностей, в которых личность и здоровье ученика воспринимаются как ценность, требующая сохранения и развития. Сформулировано основное понятие исследования «здоровьетворящее образовательное пространство», базовыми ценностями которого являются – «здоровье», «творение» и «образование». Определена структура здоровьетворящего образовательного пространства, компоненты которого взаимосвязаны, многофункциональны и представляют целостную образовательную систему школы. 

Об авторах

Зарина Борисовна Булацева

Северо-Осетинская государственная медицинская академия, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

старший преподаватель кафедры общей гигиены и физической культуры,
соискатель кафедры общей и социальной педагогики Северо-Осетинского государственного педагогического института

Россия

Список литературы

  1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. – Ростов-на-Дону. – 2000. – 218с.
  2. Булацева З.Б. Динамика готовности студентов педагогического вуза к моделированию здоровьетворящего пространства школы // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. № 12. – С. 191-200.
  3. Воробьева К.Н. Развитие атропологического подхода в педагогике семейного воспитания во второй половине ХIХ – начале ХХ вв. Автореф. дис. кандидата педагогических наук. – Москва – 2007. – 22 с.
  4. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2005.– 348 с.
  5. Максакова В.И. Педагогическая антропология. – М.: – 2001. – 256с.
  6. Скворцова С.А. Педагогические условия формирования компетентности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки // Вестник науки ТГУ. 2011. – №1. – С. 151-153.
  7. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
  8. Тукачев Ю.А. Ситуации педагогической деятельности как единицы анализа профессионального опыта педагога // Матер. IV Всерос. н.-п. конф. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2004. – С. 109-112.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах