ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Авторы: Донина И.А.1
-
Учреждения:
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 82-85
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/879
- ID: 879
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье затронута актуальная проблема поиска методологических оснований проектирования процесса профессиональной подготовки будущих руководителей общеобразовательных организаций. В качестве теоретико-методологической основы автором рассматривается маркетингово-компетентностный подход, реализация которого предусматривает наличие диагностической системы оценки его эффективности.
Об авторах
Ирина Александровна Донина
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород
Автор, ответственный за переписку.
Email: doninairina@gmail.com
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Профессионального педагогического образования и социального управления»
РоссияСписок литературы
- Цыбина О.Ю. К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России // Самарский научный вестник. 2013. № 3 (4). С. 77-78.
- Донина И.А. Рыночно-ориентированное управление современной общеобразовательной организацией как фактор ее успешности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 12-14.
- Тимирясова А.В. Разработка рекомендаций по совершенствованию институционального окружения образовательной системы Российской Федерации // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 2 (26). С. 101-107.
- Корнеева Е.Н. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг в области управленческого консультирования // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 3 (29). С. 97-101.
- Хоменко А.Д. Тенденции конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2013. № 3. С. 28-31.
- Жданкина И.Ю. Понятие конкурентоспособности образовательной услуги в современных социально-экономических условиях // Вестник НГИЭИ. 2013. № 11 (30). С. 29-34.
- Донина И. А., Иванова Т. Д. Шерайзина Р. М. Профессиональная подготовка руководителя образовательной организации: маркетингово-компетентностный подход: монография: сост. и общ. ред. Р.М. Шерайзиной. – Санкт-Петербург: «Свое издательство». – 2013. – 186 с.