РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
- Авторы: Каргина Е.В.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 102-105
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/887
- ID: 887
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы развития системы сопровождения и поддержки иностранных студентов как эффективного инструмента повышения их контингента в высших учебных заведениях Российской Федерации. В статье анализируется опыт вузов США, Великобритании и России по организации комплексного сопровождения иностранных студентов на всех этапах привлечения и последующего обучения, направленного на повышение удовлетворенности этой группы студентов пребыванием в вузе.
Об авторах
Елена Вячеславовна Каргина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: E.Kargina@tltsu.ru
начальник отдела международного сотрудничества
РоссияСписок литературы
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020г. / http://www.ifap.ru/ofdocs/rus/rus006.pdf
- 2011 Recruitment Practices at Four-Year and Two-Year Institutions / Noel-Levitz Report on Undergraduate Trends in Enrollment Management, Noel-Levitz, Inc. 2011. 46p. https://www.noellevitz.com
- Attracting international students: equitable services and support, campus cohesion and community engagement. /Equality Challenge Unit. London, 2012. 96 p. / http://www.ecu.ac.uk
- McKown, T. R. Synergizing Admissions and Advising to Improve International Recruitment / M. S. Andrade & N. W. Evans (Eds.), International students: Strengthening a critical resource (American Council on Education Series on Higher Education) Lanham, MD: Rowman & Littlefield Education. 2009. pp. 80-84.
- Дорожная карта. Приложение к информационному бюллетеню Окна академического роста. / НИУ «Высшая школа экономики». 2014. №2 (3) / https://www.hse.ru/data/2014/02/27/1329762537/RoadMap3.pdf