ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме проектной деятельности студентов – одной их актуальных технологий современного образования. Автором рассматриваются основные направления проектной методики и особенности подготовки специалистов к будущей профессиональной деятельности. Высокая профессиональная значимость ее становится особенно очевидной в условиях модернизации современного образования.

Об авторах

Нани Виленовна Кокоева

Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики

Россия

Список литературы

  1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс. – М.: Академия, 2002. – 264 с.
  2. Багманов И.Р., Хабарова Н.Г. Компетентностный подход к профессиональному образованию: проблема реализации // Казанский педагогический журнал. 2009. – №5. – С. 12-16.
  3. Барыкова Н.А. Метод проектов в преподавании информатики в системе общего среднего образования. Сб. трудов «X международная конференция «Информационные технологии в образовании, часть II».– М.: МИФИ, 2000. – С. 60-61.
  4. Белозерцев Е.П., Гонеев А.Д., Пашков А.Г. Педагогика профессионального образования. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  5. Бобцов А.А., Гусев А.Е., Лисицына Л.С. Интернет-технологии для организации курсов в рамках проекта «Поколение.ru» // Учебно-методическое пособие. – СПб.: СПбГУ ИТМ, 2003. – 86 с.
  6. Взятышев В.Ф. Введение в методологию инновационной проектной деятельности. – М.: «ЕЦК», 2002. – 236 с.
  7. Гузеев В.В. Проектное обучение как одна из интегральных технологий // Метод проектов: Научно-методический сборник. – Минск: РИВШ БГУ, 2003. – С. 48-62.
  8. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
  9. Масюкова Н.А. Проектирование в образовании. – Минск: Технопринт, 1999. – 288 с.
  10. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Просвещение, 1997. – 240 с.
  11. Монахов В.М. Педагогическое проектирование – современный инструментарий дидактических исследований // Школьные технологии. 2001. – № 5. – С. 75-89.
  12. Морева О.В. Педагогическое проектирование: концептуальные основы и практика реализации. – Ч. 1. – Тюмень: Вектор Бук, 2005. – 282 с.
  13. Елизарова Е.А. Сущностный анализ проектной деятельности // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 66-71.
  14. Гордеев А.В. Выявление противоречий в технических задачах при курсовом и дипломном проектировании // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 2. С. 383-388.
  15. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 161-166.
  16. Сухинин В.П., Горшенина М.В. Мотивационное проектирование учебного процесса // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 208-212.
  17. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей качество сформированности инновационной готовности будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2-2. С. 44-47.
  18. Колодезникова С.И. Организационно-методические условия совершенствования научно-исследовательской работы студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 184-186.
  19. Рудоманенко И.В. Метод проектов в системе образования // Актуальные проблемы гуманитарных и. социально-экономических наук: Сб. мат. V- Междунар. заочной науч-прак. конф. В 3 ч. – Саратов – Вольск: Наука, 2011. – Ч. 2. – С.113-119.
  20. Чернова О.В., Зубкова О.П. Организация исследовательской проектной деятельности учащихся // Национальный проект «Образование». 2007. – №1. – С. 48-52.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах