МОДЕЛЬ ИНЖЕНЕРА С ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ
- Авторы: Михайлова А.Г.1
-
Учреждения:
- Севастопольский национальный технический университет, Севастополь
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 152-156
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/907
- ID: 907
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается модель инженера с профессионально творческими способностями. Исследуются основные компоненты модели. Обосновывается необходимость включения нравственно-духовного компонента как системообразующего компонента.
Ключевые слова
Об авторах
Алла Григорьевна Михайлова
Севастопольский национальный технический университет, Севастополь
Автор, ответственный за переписку.
Email: steba1971@mail.ru
старший преподаватель кафедры практики романо-германских языков
РоссияСписок литературы
- Моторная С.Е. Современный научный базис психокомпетизации эволюционной изменчивости высшего образования: монография / С.Е. Моторная – Севастополь: Вебер, 2009. – 452 с.
- Иванов Н.И. Философские проблемы инженерной деятельности. Теоретические и методические аспекты / Н.И. Иванов – Тверь: Тверской государственный университет, 1995. – 100 с.
- Моторная С.Е. Психокомпетизация в условиях подготовки будущого випускника университета / С.Е. Моторная // Вестник СевНТУ: Сб. науч. тр., Севастоп. нац. тех. ун-т. – 2009. – Вып. 96. – 204 с. – С. 122 – 131.
- Чомаева, Л.Х. Профессионально-ориентированная математическая подготовка инженеров-технологов на основе компьютерных средств обучения: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Чомаева Лаура Хасановна.– Ставрополь, 2010. – 223 с.
- Тархан Л.З. Проективная модель обучения как система подготовки инженера-педагога [Электронный ресурс] 14.02.2014 / 18.19 / Режим доступа: http://kurs.znate.ru/docs/index-179245.html.
- Фиговский О.Л., Левков К.Л. К вопросу подготовки инновационных инженеров [Электронный ресурс] / 13.02.2014 / 17.00 / Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/problemy-podgotovki-inzhenerov-dlya-innovatsionnykh-otraslei.
- Негодаев И.А. Философия техники. Учебное пособие / И.А. Негодаев. – Ростов-на-Дону: «Центр ДГТУ», 1997. – 562 с.
- Горохов В.Г. Знать, чтобы делать. История инженерной профессии и её роль в современной культуре / В.Г. Горохов– М.: Знание, 1987. – 176 с.
- Лабзина П.Г. Проблема развития креативности студентов технического вуза как способности к творчеству // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 2. С. 68-72.
- Клочкова Г.М. Креативная образовательная среда вуза как педагогическое условие развития креативных студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4 (22). С. 379-383.
- Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей качество сформированности инновационной готовности будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2-2. С. 44-47.
- Блинов А.О. Исследование креативного процесса в современных организациях // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012.№ 5 (25). С. 94-100.
- Джамирзе Н.К. Творческая активность как условие саморазвития студентов в образовательном пространстве вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 85-87.
- Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 161-166.
- 9Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Богоявленская— М.: Издательский центр «Академия» 2002. – 320 с.
- Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя. [ Электронный ресурс]12.04.2014 / 17.00 / Режим доступа:http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/105606/Boiiko__Energiya_emocii_v_obshchenii.html
- Motorna Svitlana. Marginalization and the Evolution of Consciousness / INTERSTUDIA: Semestrial review of the interdisciplinary center for studies of contemporary discursive forms. Margins, marginalization and the discourse of marginality, Alma Mater Publishing House. Bacau. Romania, № 13, 2013. P.136-144.
- Моторная С.Е. Процессы в высшем образовании и эволюция сознания человека / С.Е Моторная // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2 (9). С. 207-211