МОДЕЛЬ ИНЖЕНЕРА С ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается модель инженера с профессионально творческими способностями. Исследуются основные компоненты модели. Обосновывается необходимость включения нравственно-духовного компонента как системообразующего компонента.

Об авторах

Алла Григорьевна Михайлова

Севастопольский национальный технический университет, Севастополь

Автор, ответственный за переписку.
Email: steba1971@mail.ru

старший преподаватель кафедры практики романо-германских языков

Россия

Список литературы

  1. Моторная С.Е. Современный научный базис психокомпетизации эволюционной изменчивости высшего образования: монография / С.Е. Моторная – Севастополь: Вебер, 2009. – 452 с.
  2. Иванов Н.И. Философские проблемы инженерной деятельности. Теоретические и методические аспекты / Н.И. Иванов – Тверь: Тверской государственный университет, 1995. – 100 с.
  3. Моторная С.Е. Психокомпетизация в условиях подготовки будущого випускника университета / С.Е. Моторная // Вестник СевНТУ: Сб. науч. тр., Севастоп. нац. тех. ун-т. – 2009. – Вып. 96. – 204 с. – С. 122 – 131.
  4. Чомаева, Л.Х. Профессионально-ориентированная математическая подготовка инженеров-технологов на основе компьютерных средств обучения: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Чомаева Лаура Хасановна.– Ставрополь, 2010. – 223 с.
  5. Тархан Л.З. Проективная модель обучения как система подготовки инженера-педагога [Электронный ресурс] 14.02.2014 / 18.19 / Режим доступа: http://kurs.znate.ru/docs/index-179245.html.
  6. Фиговский О.Л., Левков К.Л. К вопросу подготовки инновационных инженеров [Электронный ресурс] / 13.02.2014 / 17.00 / Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/problemy-podgotovki-inzhenerov-dlya-innovatsionnykh-otraslei.
  7. Негодаев И.А. Философия техники. Учебное пособие / И.А. Негодаев. – Ростов-на-Дону: «Центр ДГТУ», 1997. – 562 с.
  8. Горохов В.Г. Знать, чтобы делать. История инженерной профессии и её роль в современной культуре / В.Г. Горохов– М.: Знание, 1987. – 176 с.
  9. Лабзина П.Г. Проблема развития креативности студентов технического вуза как способности к творчеству // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 2. С. 68-72.
  10. Клочкова Г.М. Креативная образовательная среда вуза как педагогическое условие развития креативных студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4 (22). С. 379-383.
  11. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей качество сформированности инновационной готовности будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2-2. С. 44-47.
  12. Блинов А.О. Исследование креативного процесса в современных организациях // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012.№ 5 (25). С. 94-100.
  13. Джамирзе Н.К. Творческая активность как условие саморазвития студентов в образовательном пространстве вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 85-87.
  14. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 161-166.
  15. 9Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Богоявленская— М.: Издательский центр «Академия» 2002. – 320 с.
  16. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя. [ Электронный ресурс]12.04.2014 / 17.00 / Режим доступа:http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/105606/Boiiko__Energiya_emocii_v_obshchenii.html
  17. Motorna Svitlana. Marginalization and the Evolution of Consciousness / INTERSTUDIA: Semestrial review of the interdisciplinary center for studies of contemporary discursive forms. Margins, marginalization and the discourse of marginality, Alma Mater Publishing House. Bacau. Romania, № 13, 2013. P.136-144.
  18. Моторная С.Е. Процессы в высшем образовании и эволюция сознания человека / С.Е Моторная // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2 (9). С. 207-211

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах