ИДЕИ ГЕРМЕНЕВТИКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ-ХУДОЖНИКАМИ
- Авторы: Шишкина В.А.1
-
Учреждения:
- Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 225-228
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/920
- ID: 920
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены некоторые идеи герменевтики применительно к практике интерпретации произведений искусства будущими педагогами-художниками. Определены основные подходы в осуществлении этого процесса.
Об авторах
Виктория Авенировна Шишкина
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск
Автор, ответственный за переписку.
Email: shish08@rambler.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры дизайна
РоссияСписок литературы
- Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии: Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учеб. пособие для вузов. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
- Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 608 с.
- Философский энциклопедический словарь /Редкол.: С.С.Аверинцев и др. М.: Сов. Энциклопедия, 1989. 815 с.
- Эстетика: Словарь / Под ред. А.А.Беляева и др. М.: Политиздат, 1989. 114 с.
- Зедльмайр Г. Искусство и истина: Теория и метод истории искусства: [пер. с нем.]СПб.: Ахioma, 2000. 272 с.
- Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991. 265 с.
- Бахтин М.М. Проблемы поэтики Ф.М.Достоевского.М.: Сов. Россия, 1979. 364 с.