ИДЕИ ГЕРМЕНЕВТИКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ-ХУДОЖНИКАМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены некоторые идеи герменевтики применительно к практике интерпретации произведений искусства будущими педагогами-художниками. Определены основные подходы в осуществлении этого процесса.

Об авторах

Виктория Авенировна Шишкина

Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск

Автор, ответственный за переписку.
Email: shish08@rambler.ru

доктор педагогических наук, профессор кафедры дизайна

Россия

Список литературы

  1. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии: Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учеб. пособие для вузов. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
  2. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 608 с.
  3. Философский энциклопедический словарь /Редкол.: С.С.Аверинцев и др. М.: Сов. Энциклопедия, 1989. 815 с.
  4. Эстетика: Словарь / Под ред. А.А.Беляева и др. М.: Политиздат, 1989. 114 с.
  5. Зедльмайр Г. Искусство и истина: Теория и метод истории искусства: [пер. с нем.]СПб.: Ахioma, 2000. 272 с.
  6. Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991. 265 с.
  7. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Ф.М.Достоевского.М.: Сов. Россия, 1979. 364 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах