ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются условия повышения профессиональной компетентности студента высшего профессионального образования, дается интерпретация понятий «профессионализм», «профессиональная компетентность», описываются и раскрываются условия повышения профессиональной компетентности студентов современного вуза, которые соответствуют существующим в обществе стандартам и объективным требованиям.

Об авторах

Иллона Александровна Юрловская

Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики 

Россия

Нани Виленовна Кокоева

Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ

Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики 

Россия

Список литературы

  1. Антипова В.М., Колесина К.Ю. Пахомова Г.А. Компетентностный по̣̣̣̣хо̣̣̣̣д к ̣̣̣̣организации педагогического образования в университете // Педагогика, 2006. – №8. – С. 57 – 62.
  2. Бекоева М.И Интеграция европейских образовательных систем как основа развития международного образовательного пространства // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2012. – Т. 64. № 5. – С. 191-196.
  3. Дмух Г.Ю. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности магистров электротехнического направления: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Владивосток, 2010. – 22 с.
  4. Климов Е.А. Пути в профессионализм: Психологический анализ. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2003. – 320 с.
  5. Ландшеер В. Концепция минимальной компетентности // Перспективы: вопросы образования. – 1998. – С. 64-67.
  6. Пискуно̣̣̣̣ва Е.В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России: Рекомендации по̣̣̣̣ результатам научных исследований. – СПб., 2007. – 79 с.
  7. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М.: Народное образование, 1996. – 118 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах