ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
- Авторы: Юрловская И.А.1, Кокоева Н.В.1
-
Учреждения:
- Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 233-235
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/923
- ID: 923
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрываются условия повышения профессиональной компетентности студента высшего профессионального образования, дается интерпретация понятий «профессионализм», «профессиональная компетентность», описываются и раскрываются условия повышения профессиональной компетентности студентов современного вуза, которые соответствуют существующим в обществе стандартам и объективным требованиям.
Об авторах
Иллона Александровна Юрловская
Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики
РоссияНани Виленовна Кокоева
Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
Email: bekoevamarina@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики
РоссияСписок литературы
- Антипова В.М., Колесина К.Ю. Пахомова Г.А. Компетентностный по̣̣̣̣хо̣̣̣̣д к ̣̣̣̣организации педагогического образования в университете // Педагогика, 2006. – №8. – С. 57 – 62.
- Бекоева М.И Интеграция европейских образовательных систем как основа развития международного образовательного пространства // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2012. – Т. 64. № 5. – С. 191-196.
- Дмух Г.Ю. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности магистров электротехнического направления: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Владивосток, 2010. – 22 с.
- Климов Е.А. Пути в профессионализм: Психологический анализ. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2003. – 320 с.
- Ландшеер В. Концепция минимальной компетентности // Перспективы: вопросы образования. – 1998. – С. 64-67.
- Пискуно̣̣̣̣ва Е.В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России: Рекомендации по̣̣̣̣ результатам научных исследований. – СПб., 2007. – 79 с.
- Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М.: Народное образование, 1996. – 118 с.