Доказательная педагогика, психология
ISSN 3034-2996 (Print)
ISSN 3034-4220 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Принято в печать
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Метрики
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Инструменты статьи
Аннотация
Распечатать статью
Посмотреть метаданные
Цитировать
Поиск ссылок
Рецензирование
Отправить статью по E-mail
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Связаться с автором
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
качество образования
компетентностный подход
компетентность
копинг-стратегии
культура
личность
метод проектов
мотивация
образование
образовательная среда
образовательный процесс
подростковый возраст
профессиональная подготовка
рейтинговая система
семья
учебный процесс
ценностные ориентации
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Метрики
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Инструменты статьи
Аннотация
Распечатать статью
Посмотреть метаданные
Цитировать
Поиск ссылок
Рецензирование
Отправить статью по E-mail
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Связаться с автором
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
качество образования
компетентностный подход
компетентность
копинг-стратегии
культура
личность
метод проектов
мотивация
образование
образовательная среда
образовательный процесс
подростковый возраст
профессиональная подготовка
рейтинговая система
семья
учебный процесс
ценностные ориентации
Главная
>
Архив
>
№ 2 (2024)
>
Обучение через преподавание: внеаудиторный подход
>
PDF
Обучение через преподавание: внеаудиторный подход - PDF (Английский)
Загрузить этот файл PDF
© Тольяттинский государственный университет, 2024
Эта статья доступна по лицензии
Creative Commons Attribution 4.0 International License
.
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP