ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются современные интерактивные технологии обучения иностранным языкам для профессиональной деятельности в сфере педагогики.  Делается акцент  на возможности повышения интереса и мотивации к изучению иностранного языка, саморазвития посредством применения данных технологий. Интерактивные технологии обучения дают возможность не только расширить словарный запас, но и сформировать и развить необходимые будущему педагогу компетенции. 

Об авторах

Елена Александровна Данилина

Московский Государственный Гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: danusha2005.74@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Теории и методики преподавания иностранных языков», института языка и коммуникаций

Россия

Список литературы

  1. Витт Н. В. Фактор эмоциональности в обучении иностранному языку //Иностранные языки на неспециальных факультетах. М, МГПИИЯ, 2001г.
  2. Использование проблемного метода при обучении иностранному языку на примере работы над иноязычным текстом /Круглянова Н.Н. - Беларусь. - Режим доступа: http: // www.rushauka.com.
  3. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Справочное пособие / Е.А.Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф.Будько - Минск: Высшая школа, 2004. - 522 с.
  4. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения //Тезисы доклада на Всесоюзной научной конференции «Коммуни¬кативные единицы языка». М: МГПИИЯ им. М.Тореза, 2004г., 124с.
  5. Метод кейсов. Интернет–ресурс. Режим доступа - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%EE%E4_%EA%E5%E9%F1%EE%E2.
  6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. М:Глобус, 2007. -170c.
  7. Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку. – Иностранные языки в школе//№8, 2005.
  8. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Е.С.Полат // Иностранные языки в школе.-2000-№2-с.3-10
  9. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. Под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин, М, 2003г., с. 11-13.
  10. Назаренко Е.Б. Компетентностно-дидактическая система обучения профессиональному сервис-общению. Дис… кан. пед. наук. 13.00.02.: Белгород. – 2011. – 222с.
  11. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 2004г. - 456 с.
  12. Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. Режим доступа: http.//www.vshu.ru/lections. php?tab_id=3&a=info&id=2600
  13. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие. 2-е изд. – М.: Филоматис, 2010.- 188с.
  14. Данилина Е.А. Модульное обучение как средство реализации компетентностного подхода в развитии иноязычной профессиональной компетенции (бакалавриат по направлению обучения «Туризм»). [Текст]/ Е.А. Данилина // Вектор науки / Тольяттинский Государственный Университет. – Тольятти, 2012.- №1 (8). – С.109-111.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах