ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
- Авторы: Кожурова А.А.1
-
Учреждения:
- Северо-Восточный федеральный университет, Якутск
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 90-92
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/371
- ID: 371
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены материалы результатов социологического опроса с целью изучения жизненных ценностей студентов педагогического вуза. Анализированы ключевые требования новых профессиональных стандартов педагога в сопоставлении с жизненными ценностями и планами будущих педагогических кадров, как конкурентоспособных специалистов на региональном рынке труда.
Об авторах
Алина Алексеевна Кожурова
Северо-Восточный федеральный университет, Якутск
Автор, ответственный за переписку.
Email: kozhurova_2013@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Педагогического института
РоссияСписок литературы
- Профессиональный стандарт педагога. Пункт 4.4. Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе // echo.msk.ru от 27.02.2014.
- В новое тысячелетие. Всемирный доклад ЮНЕСКО www.unesco.org/new/en/unesco/ от 24.02.2011.
- Платонова Р.И. Подготовка конкурентоспособного специалиста в региональном педагогическом вузе: методология, концепции, система: монография / Р.И. Платонова – М.: Советский спорт, 2011. – 168 с.
- Макарова З.П. Особенности оценки метапредметных результатов //http://www.openclass.ru от 28.03.2012.