ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены материалы результатов социологического опроса с целью изучения  жизненных ценностей студентов педагогического вуза. Анализированы ключевые требования новых профессиональных стандартов педагога в сопоставлении с жизненными ценностями и планами будущих педагогических кадров, как конкурентоспособных специалистов на региональном рынке труда.

Об авторах

Алина Алексеевна Кожурова

Северо-Восточный федеральный университет, Якутск

Автор, ответственный за переписку.
Email: kozhurova_2013@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Педагогического института

Россия

Список литературы

  1. Профессиональный стандарт педагога. Пункт 4.4. Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе // echo.msk.ru от 27.02.2014.
  2. В новое тысячелетие. Всемирный доклад ЮНЕСКО www.unesco.org/new/en/unesco/ от 24.02.2011.
  3. Платонова Р.И. Подготовка конкурентоспособного специалиста в региональном педагогическом вузе: методология, концепции, система: монография / Р.И. Платонова – М.: Советский спорт, 2011. – 168 с.
  4. Макарова З.П. Особенности оценки метапредметных результатов //http://www.openclass.ru от 28.03.2012.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах