СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Одно из приоритетных направлений школьного образования – формирование нравственной личности и ее общечеловеческой культуры, в том числе эстетической. Известно, что влияние культуры на воспитание личности в значительной мере зависит от уровня ее эстетического развития. Оно доставляет наслаждение и удовольствие только людям, которые обладают соответствующей подготовкой и в достаточной мере эстетически образованы. Задача образовательной организации – обеспечить необходимую эстетическую подготовку обучающихся, ввести их в бесконечное художественное пространство, сделать его действенным средством естественного познания окружающей действительности, нравственного совершенства и развития творческого мышления. Все перечисленное актуализирует проблему эстетического воспитания подрастающего поколения.

Об авторах

Зера Савельевна Кулаева

Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

аспирант межфакультетской кафедры педагогики и психологии

Россия

Замират Каникоевна Каргиева

Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, Владикавказ

Email: bekoevamarina@mail.ru

доктор педагогических наук, профессор межфакультетской кафедры педагогики и психологии

Россия

Список литературы

  1. Бадмаева С.В. Формирование толерантной личности в поликультурном образовательном пространстве // Начальная школа. 2006. № 6. С.109 110.
  2. Буравлева Н.А. Роль духовно-нравственного развития личности в современном образовательном процессе //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. №1. С. 158-160.
  3. Воронин В.Н., Коростелев А.А. Системный подход к управлению качеством подготовки будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № S10. С. 25-32.
  4. Гантумур Э. Эстетическое воспитание в истории философии и педагогики //Молодой ученый. 2010. № 5-2. С. 156-159.Острые проблемы воспитания: поиски решения. М., 2003.
  5. Неясова И.А. Психолого-педагогические аспекты освоения социального опыта младшими школьниками в образовательном процессе //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. №3. С. 158-160.
  6. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде: Учебное пособие / В.Н. Гуров, Б.З. Вульфов, В.Н. Галяпина и др. М., 2004.
  7. Хугаева Ф.В., Бекоева М.И. Профессионально-педагогическая компетентность как условие подготовки студентов к реализации поликультурного образования //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2. С. 216-219.
  8. Хуриева М.Ю. Трансформация «материнского» и «отцовского» воспитания в современной северокавказской семье //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – №1 (16) – С. 208 – 212.
  9. Шабалдас А.Е. Теория и практика формирования личности школьника в поликультурной среде: Дис. д-ра пед. наук. Ставрополь, 2006. С. 23 -24.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах